PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 19 мар 2024, 10:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 фев 2016, 13:26 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
Один из частых вопросов начинающих партнеров: "Почему за заказ не начислили вознаграждение, ведь его уже должны были вчера доставить!". Чтобы было на что в следующий раз ссылаться, отвечу здесь публично:

Партнерское вознаграждение начисляется при получении выписок из бухгалтерских документов различных служб/партнеров/подрядчиков, т.к. курьерская служба, служба доставки крупногабаритных грузов, наша бухгалтерия, бухгалтерия поставщиков, пункты выдачи заказов и т.п. Выписки эти приходят к нам в последний день каждого месяца, после этого мы делаем сверку, в процессе которой, проверяем соответствие данных и производим начисления.

Случаи в процессе сверки бывают самые курьёзные. То бухгалтерия поставщика перепутала клиента и нашу оплату провела по другому диллеру. То доставка бодро отчиталась нам, что заказ N доставлен, а в конце месяца выяснилось что покупателю привезли совсем другой товар, но он решил, что этот тоже подойдет, забрал и оплатил то что привезли. То на ПВЗ кто-то сделал отметку что товар выдан, хотя выдан был вообще товар другого магазина, просто ФИО оказались похожи, а что там было в заказе сотрудник даже не глянул, увидел ФИО и кликнул мышкой в "Выдан" и получился пересорт: одного товара не хватает, хотя его никто не забирал, а другой который числится выданным - лежит на пункте.

Однако, новички (да, и бывалые, зачастую, если заказ крупный) всегда волнуются за свои заказы, оплатили/не оплатили, отвезли/не отвезли, ведь сегодня должны! И суппорт тратит кучу времени на письма "Да, ваш заказ отвезли, клиент его принял, вознаграждение будет зачислено в последний день месяца". Вот для того, чтобы избежать этой рутины, мы решили изменить систему статусов заказов.

Раньше статус "Оплачен" присваивался заказу, не после прихода информации о его судьбе, а после проведения сверки с бухгалтерией. И вместе с присвоением статуса "Оплачен" начислялись партнерское вознаграждение. До перехода в этот статус заказы висели в статусе "Подтвержден".

Теперь статус успешной продажи разбит на 2 статуса:
"Оплачен" - предварительный статус, который ставится после получения информации о заказе.
"Проверен" - окончательный статус на основании бухгалтерских документов, при переходе в который начисляется вознаграждение.

Все отчеты отныне будут работать со статусом "Оплачен", чтобы все сразу видели предварительные данные в цифрах. А выплаты будут начисляться по статусу "Проверен".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB