PowerPartners.ru https://powerpartners.ru/forum/ |
|
Обновление движка партнерки: изменения в статусах заказов https://powerpartners.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1420 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | admin [ 10 фев 2016, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Обновление движка партнерки: изменения в статусах заказов |
Один из частых вопросов начинающих партнеров: "Почему за заказ не начислили вознаграждение, ведь его уже должны были вчера доставить!". Чтобы было на что в следующий раз ссылаться, отвечу здесь публично: Партнерское вознаграждение начисляется при получении выписок из бухгалтерских документов различных служб/партнеров/подрядчиков, т.к. курьерская служба, служба доставки крупногабаритных грузов, наша бухгалтерия, бухгалтерия поставщиков, пункты выдачи заказов и т.п. Выписки эти приходят к нам в последний день каждого месяца, после этого мы делаем сверку, в процессе которой, проверяем соответствие данных и производим начисления. Случаи в процессе сверки бывают самые курьёзные. То бухгалтерия поставщика перепутала клиента и нашу оплату провела по другому диллеру. То доставка бодро отчиталась нам, что заказ N доставлен, а в конце месяца выяснилось что покупателю привезли совсем другой товар, но он решил, что этот тоже подойдет, забрал и оплатил то что привезли. То на ПВЗ кто-то сделал отметку что товар выдан, хотя выдан был вообще товар другого магазина, просто ФИО оказались похожи, а что там было в заказе сотрудник даже не глянул, увидел ФИО и кликнул мышкой в "Выдан" и получился пересорт: одного товара не хватает, хотя его никто не забирал, а другой который числится выданным - лежит на пункте. Однако, новички (да, и бывалые, зачастую, если заказ крупный) всегда волнуются за свои заказы, оплатили/не оплатили, отвезли/не отвезли, ведь сегодня должны! И суппорт тратит кучу времени на письма "Да, ваш заказ отвезли, клиент его принял, вознаграждение будет зачислено в последний день месяца". Вот для того, чтобы избежать этой рутины, мы решили изменить систему статусов заказов. Раньше статус "Оплачен" присваивался заказу, не после прихода информации о его судьбе, а после проведения сверки с бухгалтерией. И вместе с присвоением статуса "Оплачен" начислялись партнерское вознаграждение. До перехода в этот статус заказы висели в статусе "Подтвержден". Теперь статус успешной продажи разбит на 2 статуса: "Оплачен" - предварительный статус, который ставится после получения информации о заказе. "Проверен" - окончательный статус на основании бухгалтерских документов, при переходе в который начисляется вознаграждение. Все отчеты отныне будут работать со статусом "Оплачен", чтобы все сразу видели предварительные данные в цифрах. А выплаты будут начисляться по статусу "Проверен". |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |