dava002 писал(а):
Здравствуйте. Хочу выразить свое недовольство по поводу принятия заказов в партнерской программе! Сегодня поступил звонок от клиента, менеджер с ним поговорила и выбрали 3 однофазных стаба, затем назвала ему номер телефона(не мой) на который он мог бы позвонить, после того как пообщается со своим электриком, и оформить заказ (то есть мной заказ никак не отслеживается).
Да, вот этот звонок:
Вложение:
puc-330.jpg [ 29.9 КБ | Просмотров: 8488 ]
Запись разговора:
https://yadi.sk/d/FN6Q6P193P2FTSСпустя 31 минуту (в 9:44) раздается звонок уже с другого сайта (принадлежащего партнеру id9334)
Вложение:
puc-331.jpg [ 32.61 КБ | Просмотров: 8488 ]
Запись разговора:
https://yadi.sk/d/0vV6W0XI3P2GdHНа основании этого разговора оформляется заказ #33816:
Вложение:
puc-332.jpg [ 70.32 КБ | Просмотров: 8488 ]
dava002 писал(а):
Спустя часов 5 я решил сам оформить заказ через админку пп и посмотреть что будет в статусе и выяснилось что заказ был оформлен в другом партнерском магазине
В 16:16 менеджеры получают заказ #33838:
Вложение:
puc-333.jpg [ 66.48 КБ | Просмотров: 8488 ]
И логично ставят его в отказ как дубль заказа #33816.
dava002 писал(а):
и выяснилось что заказ был оформлен в другом партнерском магазине по более выгодной цене(это как так то???) при чем при общении через меня менеджер ему сказала что будет скидка 5% при покупке 3 стабов. То есть менеджеры тоже между собой конкурируют что ли, кто примет заказ того и процент и от этого устанавливают размер скидки?
Отнюдь, правила едины, скидка была предложена и в звонке с вашего сайта и со следующего. Прослушайте сами записи разговоров.
dava002 писал(а):
По поводу самих менеджеров тоже есть моменты это и грубое общение и некомпетентность в некоторых вопросах.
Пожалуйста, примеры "в студию". По каждому инциденту у нас происходит внутренний "разбор полетов". Вы нам очень поможете если укажете на запись разговоров, где менеджер проявил техническую некомпетентность.
dava002 писал(а):
Короче говоря складывается такое ощущение что приоритет по заказам либо отдается партнерам которые давно работают либо своим. Есть несколько недоработок и в оформлении заказа. Например почему нету записи разговора при подтверждении заказа? Было бы очень интересно послушать клиентов которые "оформили заказ в другом магазине", и партнерам бы было спокойнее, что их не обманули.
Совершенно нет, мы работаем абсолютно прозрачно и предоставили вам публично все данные по спорному заказу.
Если вы прослушали обе записи, то вам должно быть совершенно понятно, что никакого сговора покупателя и менеджера, оставившего свой личный мобильный - не было. Из сути разговора понятно, что на втором звонке покупатель продолжал консультироваться уже у следующего менеджера.
dava002 писал(а):
Про заказы от юр лиц через почту я вообще молчу, там всегда статус "оформлен в другом партнерском магазине" (хотя почту постоянно мониторю и сразу же отправляю заказ через админку) ну это ладно клиент мог зайти сначала в другой магаз отправить заявку, а потом ко мне .
Заказы от юр.лиц, как правило, отправляются сразу в несколько магазинов. И рассылка заявок такими покупателями производится, как правило, "по порядку" следования в выдаче. Т.е. первым получает заявку тот магазин кто стоит по данному запросу в топ-1 спецразмещения яндекса, вторым - тот кто стоит вторым и т.д. Если вы не крутитесь в спец топ-1 - получить заявку от юр.лица первым - крайне малый шанс.
Таким образом, все заявки от юр лиц (а они как правило самые дорогие по сравнению с физ.лицами) получают топы, который крутятся на первом месте спец.размещения, все остальные тоже их получают, но с отказом "Дубль заказа".
З.Ы. А вообще, о вашей ситуации я писал давно -
viewtopic.php?f=3&t=1719&p=4660#p4660В данном случае, как мне видится, получилось следующее: по какому-то запросу, который использовал покупатель, вы были в топ-1 и получили этот звонок. Но, после того, как покупатель выбрал с помощью менеджера конкретную модель - следующим его запросом был уже ключ с конкретной моделью, однако в по этому модельному ключу в топ-1 вас уже не было, а был сайт партнера id9334 и оформление заказа состоялось не на вашем сайте, а на другом.
Фактически, используя узкий охват компании, вы за свои деньги проконсультировали покупателя, но сам заказ "подарили" другому партнеру.
Мой совет - увеличивайте охват (и перечитайте еще раз первые 5 абзацев
viewtopic.php?f=3&t=1719&p=4660#p4660)
З.Ы.Ы. "Косяков" партнерки и отдельных менеджеров в данном конкретном случае я лично не вижу...