Давайте прекратим этот бессмысленный диалог, я понял вашу проблему - низкий ROI компании, даже почти меньше единицы. И с вашей точки зрения - виновата, как всегда, партнерка, и вина наша по вашему мнению в отсутствии каких-то товарных позиций.
Вы работаете с нами не первый год, не новичок, и мне искренне непонятна ваша позиция: ситуация с наличием и ассортиментом сейчас гораздо лучше любого другого мгновения в прошлом. Даже если чего-то нет - есть аналог, который менеджеры активно предлагают, ассортимент в последнее время увеличился значительно.
Вы правда думаете что те позиции которых нет мы просто не завезли на склад? А в других магазинах их пруд-пруди? Я же не раз писал, что мы ездим грузится на ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СКЛАДЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ почти ежедневно, и что если на складе производителя есть эта позиция мы никогда не ставим ее в "нет в наличии", а отправляем курьера сначала склад потом на адрес. Так в чем наша вина? Выбрали не тех производителей?
И еще вопрос, а почему вы решили что проблемы с ROI кроются в наличии, а не в вашей РК? Я надеюсь у вас не было мысли, что если в прошлом месяце РК была прибыльна, а в этом убыточна - все дела в отсутствии каких-то позиций? Я надеюсь вы понимаете зачем мы ежемесячно публикуем прогнозы на след.месяц? Да, да, именно для того чтобы вы корректировали свои РК. Или вы решили что РК это кнопка "бабло" - настроил один раз и собираешь барыши? Нет, РК это ежедневный труд, постоянный анализ и коррекция. Тоже самое относится и к посадочным страницам и к дизайну - ежедневный многочасовой просмотр вебвизора, А\Б тестирования и пр.
И вот интересно, а как по вашему мнению чувствуют себя ваши соседи по директу, те кто стоят +-1 позиция от вашей? Причем даже не партнерский, а обычные интернет-магазины. Думаете пропал из наличия АКБ 12-100 и все магазины стабов в Мск фиксируют убытки?
Мое личное мнение по вашей ситуации: Магазины имеющие достаточно широкий охват (достаточный для получения существенной, по сравнению с затратами, прибыли) и ведущие (именно "ведущие", а не сделавшие один раз и бросившие) свои РК ни разу не жаловались на временные отсутствие каких-либо товарных позиций. При ВЕДЕНИИ компании всегда чувствуется, что по какой-то группе ключей падает конверсия. Это падение может быть вызвано сезонностью, отсутствием в наличии или доп.факторами. И всегда на это снижение следует реакция - снижение ставки. И соответствующее увеличение ставки на другую группу с максимальной конверсией.
В текущий момент, если вы крутитесь в этом сегменте на пониженной ставке: покупатели, начал получать ответ "нет в наличии" от топ-1,2,3,4... доходят наконец-то до вас (раньше не доходили ибо покупали у тех же топ-1,2,..), но вместо заказов вы получаете отказы.
Если в текущий момент вы крутитесь в этом сегменте в топе: значит вы не следите за конверсией по группам ключей. С таким же успехом вы провороните не только отсутствие в наличии, но и сезонность.
Могло быть и так: все кто стоял выше вас увидели снижение конверсии по этим ключам и снизили ставки, переложив их в другие сегменты, вы же не заметили и остались со старой ставкой, попав с самый топ и собрав максимальное число отказов.
Следующий вывод: вы утверждаете что затраты не РК практически не окупаются, а значит ваш охват не достаточно широк: 1. Все котлостабы есть - значит этот сегмент вы не забираете 2. Все стабы для дачи есть - значит в нем вас тоже нет 3. 3 фазы 15квт есть все, как и моноблочные, так и комплекты - и тут вас нет 4. Дорогие стабы для коттеджей - есть все кроме премиума - тоже не ваш сегмент. и т.д. и т.п.
Другими словами отсутствие Энергия АКБ 12-100 (причем при наличии аналогов) - привели вашу компанию к катастофе. Логично...
З.Ы. Прошу прощения за резкие высказывания и много букф - наболело... Может завтра и удалю этот текст...
|