PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 28 мар 2024, 12:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: По вопросам клиентов на почту
СообщениеДобавлено: 04 дек 2020, 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2020, 00:39
Сообщения: 106
Если клиент на мою почту присылает мне какой-либо вопрос (просит помощи в выборе, хочет предъявить претензию по качеству товара или вообще вернуть товар, желает отменить заказ, хочет узнать, когда его заказ будет доставлен и т.д.), то каким образом я мог бы клиенту ответить? Ведь для этого мне необходимо сначала перенаправить данный вопрос вам, получить от вас ответ и затем отписаться по данному вопросу клиенту. К тому же всё это должно быть достаточно оперативно. Как это может быть организовано? Есть ли какая-либо служба, куда можно было бы перенаправить вопрос клиента? Или же ему придётся только звонить по телефону со всеми вопросами и претензиями?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По вопросам клиентов на почту
СообщениеДобавлено: 05 дек 2020, 16:52 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
Вообще, рекомендуется настроить переадресацию почты, указанной на сайте на sales(собака)powerpartners(точка)ru и тогда ее будут обрабатывать наши менеджеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB