PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 28 мар 2024, 12:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дубль заказа
СообщениеДобавлено: 20 сен 2021, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2021, 22:52
Сообщения: 12
В службу поддержки продавцов пришло очередное письмо от партнеров, пареадресуем обращение службе поддержки партнеров:
Цитата:
Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, вопрос про дубль заказа. Хотел узнать как так вышло, что клиент позвонил и спросил про наличие товара, менеджер ему ответила, что товар есть в наличии. Но в итоге товар был отменен.

Если клиент позвонил в другой (не мой) партнерский интернет-магазин прежде, чем попал на мой партнерский сайт, то почему там ему сразу менеджеры не сказали, что товар есть в наличии.
Или клиент звонил и искал где дешевле, но цены оказались везде одинаковые? Я никого не обвиняю, я уточняю.
Меня интересует причина отмены, на другом магазине партнера была указана скидка на товар или что-то такое.
Вложение:
img-937.jpg
img-937.jpg [ 24.1 КБ | Просмотров: 8003 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дубль заказа
СообщениеДобавлено: 20 сен 2021, 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 15:57
Сообщения: 61
Поддержка продавцов писал(а):
В службу поддержки продавцов пришло очередное письмо от партнеров, пареадресуем обращение службе поддержки партнеров:
Цитата:
Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, вопрос про дубль заказа. Хотел узнать как так вышло, что клиент позвонил и спросил про наличие товара, менеджер ему ответила, что товар есть в наличии. Но в итоге товар был отменен.

Если клиент позвонил в другой (не мой) партнерский интернет-магазин прежде, чем попал на мой партнерский сайт, то почему там ему сразу менеджеры не сказали, что товар есть в наличии.
Или клиент звонил и искал где дешевле, но цены оказались везде одинаковые? Я никого не обвиняю, я уточняю.
Меня интересует причина отмены, на другом магазине партнера была указана скидка на товар или что-то такое.
Вложение:
img-937.jpg



Хотел уточнить на свой же вопрос, что я был не прав в вопросе того, что менеджер сказала, что товар есть в наличии, получается менеджер имела ввиду слова "да" в разговоре с клиентом не в том смысле, что товар есть, а в том, что "да" она посмотрит наличие стабилизатора в Москве.
И дубль заказа образовался из-за того, скорее всего, что клиент звонил по порядку на все сайты в поисковой выдаче и оставлял свои контакты менеджерам для дальнейшего подтверждения заказа и так получилось, что перед моим магазином клиент попал на чужой партнерский магазин - других объяснений у меня нету.
Если бы в причинах дубля были указаны время звонка клиента на другой партнерский магазин или хотя бы часть разговора, то все вопросы, подобного рода, даже бы не возникали.
Я так понимаю, в какой партнерский магазин клиент позвонил первым, того и заказ.

По карточке товара - наличие в Москве данного товара видно, что нету.
Изображение


Последний раз редактировалось mobil 20 сен 2021, 17:58, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дубль заказа
СообщениеДобавлено: 20 сен 2021, 17:46 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
Вложение:
img-938.jpg
img-938.jpg [ 58.35 КБ | Просмотров: 7998 ]
Заказ 68872 был оформлен 5-ю минутами ранее, соответственно ваш заказ ушёл в отказ.

Клиент интересовался о наличии, однако менеджер не смогла с ходу дать однозначного ответа, она взяла контактный телефон с обещанием узнать и перезвонить. Она не успела даже уточнить наличие, как поступил звонок с вашего сайта с тем же вопросом. Цены на обоих сайтах были одинаковые. Причина повторного звонка, скорее всего, именно в том, что однозначного ответа о наличии, клиент не получил. Все обращения всегда заносятся в базу в виде заказов, независимо ни от чего, поэтому в базе и оказались и заказ 68872 и 68873.

Предвидя ваш вопрос сразу уточняем: Такие большие (масса более 3.5 центнеров) и дорогие (~1/2 млн.руб) товары всегда находятся на складе производителя, никто в здравом уме их на своих складах не хранит, поскольку продаются они совсем не часто, и как правило такой покупке предшествуют долгие переговоры, договора, страховки и пр. Производитель держит их на своем складе в количестве, равном среднегодовым продажам. А вот разговоров, проявлений заинтересованности и пр. на такие товары всегда больше чем реальных продаж. Т.е. на каждый такой товар, стоящий у производителя, идет параллельно сразу несколько переговоров о продаже. Поэтому по базе они всегда значатся "есть в наличии" и физически присутствуют на складе, но вот с вероятностью 99.9999% стоят в резерве. Поэтому надо выявить всех, кто ведет переговоры по данным позициям, связаться с ними, выяснить на каком этапе у них сделки, какова вероятность их закрытия и лишь тогда давать ответ, можем ли мы начинать переговоры по новой сделке. Так что по таким товарам нельзя давать прямого ответа на вопрос "А есть ли в наличии".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дубль заказа
СообщениеДобавлено: 20 сен 2021, 17:49 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
mobil писал(а):
По карточке товара - наличие в Москве данного товара видно, что нету.
Изображение
Выше мы уже писали, что товар 100% есть, но не в нашей базе, а в базе производителя. И 100% там под каждую единицу товара ведутся переговоры с 2-3 потенциальными покупателями. Не переговорив с менеджерами других организаций и не выяснив вероятность успешного доведения их переговоров до сделки, дать однозначный ответ о наличии СВОБОДНЫХ остатков - невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дубль заказа
СообщениеДобавлено: 20 сен 2021, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 15:57
Сообщения: 61
admin писал(а):
Вложение:
img-938.jpg
Заказ 68872 был оформлен 5-ю минутами ранее, соответственно ваш заказ ушёл в отказ.

Клиент интересовался о наличии, однако менеджер не смогла с ходу дать однозначного ответа, она взяла контактный телефон с обещанием узнать и перезвонить. Она не успела даже уточнить наличие, как поступил звонок с вашего сайта с тем же вопросом. Цены на обоих сайтах были одинаковые. Причина повторного звонка, скорее всего, именно в том, что однозначного ответа о наличии, клиент не получил. Все обращения всегда заносятся в базу в виде заказов, независимо ни от чего, поэтому в базе и оказались и заказ 68872 и 68873.

Предвидя ваш вопрос сразу уточняем: Такие большие (масса более 3.5 центнеров) и дорогие (~1/2 млн.руб) товары всегда находятся на складе производителя, никто в здравом уме их на своих складах не хранит, поскольку продаются они совсем не часто, и как правило такой покупке предшествуют долгие переговоры, договора, страховки и пр. Производитель держит их на своем складе в количестве, равном среднегодовым продажам. А вот разговоров, проявлений заинтересованности и пр. на такие товары всегда больше чем реальных продаж. Т.е. на каждый такой товар, стоящий у производителя, идет параллельно сразу несколько переговоров о продаже. Поэтому по базе они всегда значатся "есть в наличии" и физически присутствуют на складе, но вот с вероятностью 99.9999% стоят в резерве. Поэтому надо выявить всех, кто ведет переговоры по данным позициям, связаться с ними, выяснить на каком этапе у них сделки, какова вероятность их закрытия и лишь тогда давать ответ, можем ли мы начинать переговоры по новой сделке. Так что по таким товарам нельзя давать прямого ответа на вопрос "А есть ли в наличии".


Я понял. Спасибо.

Значит в выдаче надо быть выше конкурентов, чтобы увеличить вероятность заказа с сайта.
Правда стоимость за клик в самых верхних позициях стоит в разы дороже, что рекламный баланс заканчивается быстрее, чем придет покупатель, поэтому и приходиться крутиться на 3 или 4 месте или в Гарантиях.

Я не думал что с дорогими стабилизаторами есть некоторые нюансы - в плане наличия, тогда, наверно, подумаю, стоит ли их рекламировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дубль заказа
СообщениеДобавлено: 20 сен 2021, 19:37 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
mobil писал(а):
Я не думал что с дорогими стабилизаторами есть некоторые нюансы - в плане наличия, тогда, наверно, подумаю, стоит ли их рекламировать.
Да, тут есть нюансы и все надо взвешивать, причем не только с той стороны с которой вы столкнулись, но и с обратной. Бывает так, что менеджеры не отдают резервы, и всем новым клиентам с любых сайтов будут отвечать "свободных остатков нет". Тогда будут набираться предзаказы, а потом, когда придет новая партия, начинается обзвон предзаказов "Вы интересовались такой-то моделью, она поступила на склад". И бывает что у некоторых партнеров за день "окучивается" до 5-ти клиентов ждущих поступления. А это очень неплохо отражается на заработках...

Только не подумайте, что мы прям это советуем, тут все надо взвешивать очень серьезно, но такие кейсы есть. Например, кое-кто набирал предзаказы на одну недешевую марку, которой не было в наличии более 3-х месяцев, клики, видимо, были не очень дорогие, поскольку в наличии в Мск не было вообще ни у кого и многие просто отключали объявления. А вот в июле, когда пришла новая партия и начался обзвон предзаказов, этот кое-кто сумел очень неплохо заработать, поставив ряд рекордов по заработку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB