Поддержка продавцов писал(а):
В службу поддержки продавцов пришло очередное письмо от партнеров, пареадресуем обращение службе поддержки партнеров:
Цитата:
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, вопрос про дубль заказа. Хотел узнать как так вышло, что клиент позвонил и спросил про наличие товара, менеджер ему ответила, что товар есть в наличии. Но в итоге товар был отменен.
Если клиент позвонил в другой (не мой) партнерский интернет-магазин прежде, чем попал на мой партнерский сайт, то почему там ему сразу менеджеры не сказали, что товар есть в наличии.
Или клиент звонил и искал где дешевле, но цены оказались везде одинаковые? Я никого не обвиняю, я уточняю.
Меня интересует причина отмены, на другом магазине партнера была указана скидка на товар или что-то такое.
Вложение:
img-937.jpg
Хотел уточнить на свой же вопрос, что я был не прав в вопросе того, что менеджер сказала, что товар есть в наличии, получается менеджер имела ввиду слова "да" в разговоре с клиентом не в том смысле, что товар есть, а в том, что "да" она посмотрит наличие стабилизатора в Москве.
И дубль заказа образовался из-за того, скорее всего, что клиент звонил по порядку на все сайты в поисковой выдаче и оставлял свои контакты менеджерам для дальнейшего подтверждения заказа и так получилось, что перед моим магазином клиент попал на чужой партнерский магазин - других объяснений у меня нету.
Если бы в причинах дубля были указаны время звонка клиента на другой партнерский магазин или хотя бы часть разговора, то все вопросы, подобного рода, даже бы не возникали.
Я так понимаю, в какой партнерский магазин клиент позвонил первым, того и заказ.
По карточке товара - наличие в Москве данного товара видно, что нету.