Стоимость курьерской доставки не менялась с самого основания партнёрки. Всё это время она составляла 400 руб. по городу, при доставке за город +20руб/км и была бесплатной при сумме заказа >= 10 тыс.руб.
С 2008-ого прошло уже 13 лет, стабилизаторы подорожали с тех пор более чем на 250%, цена бензина выросла и того больше, не говоря уже об оплате труда водителей. Пришло время подвести стоимость доставки под нынешние реалии.
Поэтому, с 20.10.2021 мы меням расценки на стоимость курьерской доставки: доставка по городу будет стоить 500 руб, а доплата за доставку за черту города повысится до 30 руб/км.
Лимит бесплатной доставки пока оставим 10тыс.руб, но, не стоит питать иллюзий. Этот лимит был выбран в далеком 2008-ом для стимулирования продаж 10кВА-моделей в угоду 8кВА, и с тех пор не менялся по причине разгильдяйства отдела маркетинга. Теперь же мы будем использовать этот параметр по его прямого назначению, а значит будем менять его достаточно часто. Для начала мы внимательно изучим влияние повышение стоимости доставки на объем продаж и будем корректировать этот параметр по мере необходимости. Наши первичные планы - увеличение лимита до 18 тыс.руб. Это пока не точно, но учтите этот момент.
В штатном движке партнерки вся информация о стоимости доставки находится в
xml-файле и используется в шаблонах конструкциями TMPL_VAR вот так
Код:
Доставка в пределах города осуществляется <b>бесплатно</b> при заказе более чем на <TMPL_VAR NAME="DELIVERY_FREE_LIMIT"> руб. В случае более низкой стоимости, цена доставки составляет <TMPL_VAR NAME="DELIVERY_PRICE"> руб. При доставке в область взымается дополнительная плата в размере <TMPL_VAR NAME="DELIVERY_EXTRA_PAY"> руб/км.
Соответственно, штатные магазины не требуют коррекции и все изменения стоимости доставки произойдут автоматически во время очередного обновления xml-файла.
Если же вы меняли код/страницы магазина и не использовали конструкции TMPL_VAR, прописывая стоимость доставки цифрами, - необходимо вручную актуализировать информацию на ваших сайтах. А лучше всё таки перейти на TMPL_VAR, как в оригинале.
Кроме этого, многие партнёры используют опцию "Доставка за счёт партнёра", при которой они сами определяют стоимость доставки на своих магазинах и устанавливают лимит бесплатной доставки, доплачивая из своего вознаграждения разницу между себестоимостью доставки и установленной на сайте ценой.
Всем кто использует опцию "Доставка за счёт партнёра" необходимо повторно просчитать рентабельность опции, и послать нам запрос на корректировку условий доставки для своих сайтов.