admin писал(а):
А что делать если почта уже занята? А если занята злоумышленником, который зарегал ее, чтобы забирать себе ваши заказы?
Предполагается что сначала партнером регится почта, а потом уже закрепляется, соответственно если уже занята, то партнер не отправит заявку на закрепление. Насколько адреса предложенного формата буду заняты, тут сложно предсказать, думаю вероятность не сильно большая. Как минимум можно взять комбинации посложнее, к примеру 4 буквы и id партнера.
Либо вообще отказаться от указания id партнера и просто задать правило к примеру "[a-z]{2}[0-9]{5}@mail.ru" (пример
sw46855@mail.ru), тогда всегда можно найти свободные.
admin писал(а):
Не поместится, дисплей офисных телефонов вмещает лишь одну строку длиной где-то 9-12 символов и самая важная информация которую туда надо поместить - название сайта. Это этого напрямую зависит конверсия. На вторичную информацию, которая на конверсию не влияет, места нет.
Если вывести почту нет возможности, тогда тут только менеджерам смотреть где-то в системе, какая почта закреплена. А на экране после названия магазина выводить 0 или 1 (пример "ибп-стар 0"). 0 - нет закрепления и менеджер называет свою, 1 - нужно посмотреть какая почта закреплена и назвать ее.
admin писал(а):
Так что единственный вариант - строго выделенная почта на домене. Чтоб видя на экране домен можно было без труда вычислить почту. Но, тогда остается открытым вопрос с объявлениями на авито, у которых нет домена. А на авито размещается немалое количество партнеров, и звонков с таких объявлений, ну наверное %10-15, что весьма большая доля от общего оборота. И, на данный момент, далеко не у всех домен совпадает с названием магазина, например магазин зовется "ибп-стар", а домен у него "shopper-electro.insales.ru"
Если предложенный вариант выше не подходит, тогда хотя бы сделать вариант только на своем домене. И условием привязки задать, чтобы партнер указал названием магазина какой-то домен. Те кто используют авито и подобное, также могут зарегистрировать любой домен и создать только почту на нем. Это уже все в интересах партнера. Для тех кто ничего из этого не сделал, остается стандартный вариант с почтой менеджера.