PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 28 мар 2024, 11:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отправка заказа по e-mail
СообщениеДобавлено: 20 янв 2022, 01:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2020, 00:39
Сообщения: 106
Здравствуйте.
Скажите, а можно ли отправлять заказы с сайта не через форму отправки, а просто по электронной почте на sales@powerpartners.ru?
Сейчас дорабатываю магазин на Opencart, но там дефолтная форма отправки слишком неудобная, слишком много отдельных вкладок (адрес доставки, способ оплаты, способ доставки и т.д.), а модули упрощённого заказа (когда всё сразу на одной странице) заказы в вашу систему не передают, зато передают в админку Opencart, которая автоматически отправляет все данные заказа на электронную почту. Для клиентов это было бы очень удобно.
Так же хотел узнать, обязательно ли клиенту при передаче заказов указывать способ доставки и способ оплаты, а так же свой адрес, действительно ли это необходимо, или можно вообще просто лишь одним номером телефона обойтись?
Можно ли отправлять заказы просто вам на почту и, если можно, то в течение какого времени такие заказы обрабатываются менеджерами? Фиксируются ли такие заказы в сводке (в графике)?
Вот пример такого заказа, отправленного на e-mail:


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 79.84 КБ | Просмотров: 8840 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отправка заказа по e-mail
СообщениеДобавлено: 20 янв 2022, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 11:34
Сообщения: 492
Постоянно отправляю на эту почту. Заказы появляются, даже если это дубль. В этом направлении менеджеры хорошо работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отправка заказа по e-mail
СообщениеДобавлено: 20 янв 2022, 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2020, 00:39
Сообщения: 106
newz писал(а):
Постоянно отправляю на эту почту. Заказы появляются, даже если это дубль. В этом направлении менеджеры хорошо работают.

А быстро заказы обрабатываются? Я на эту почту перенаправляю заказы, которые мне самому на почту присылают (в основном, это запросы от всяких фирм). А вот насколько быстро они обрабатываются, я как-то не проверял. Если стандартная отправка заказа, то в графике в сводке они появляются сразу, ну, может, через минуту, а вот через почту насколько быстро?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отправка заказа по e-mail
СообщениеДобавлено: 20 янв 2022, 12:55 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
Приоритеты у менеджеров:
1. Телефон
2. Обработка заказов поступивших по API
3. Обработка e-mail

Соответственно, все зависит от текущей загруженности по п.1 и п.2, а так же количества спама и нерелевантной корреспонденции в ящике (бывает столько навалит, что пока все разгребут - пол-дня пройдёт)

Хотите ускорить обработку - используйте форму https://powerpartners.ru/stores.php, тогда обработка передвинется из п.3 в п.2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отправка заказа по e-mail
СообщениеДобавлено: 21 янв 2022, 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2020, 00:39
Сообщения: 106
А насколько критично будет, если не будут указаны способы доставки и оплаты?
В стандартной форме PowerPartners они присутствуют, то есть, вероятно, нужны (видимо, облегчают работу менеджеров). Но ведь менеджеры всё равно перезванивают клиентам и тогда уже напрямую могут обговорить доставку и оплату. Или, всё же, лучше эти пункты включить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отправка заказа по e-mail
СообщениеДобавлено: 22 янв 2022, 14:42 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
Вопрос "насколько критично" важно дополнить фразой "для чего критично". Если для работы менеджеров - то вы сами ответили на свой вопрос. Не критично, они все равно звонят клиентам и могут уточнить этот вопрос по телефону. Тут вы абсолютно правы.

А вот если для конверсии магазина - то тут ответ прямо противоположный, критично. Что за интернет-магазин такой, где нет возможности полноценно оформить заказ? Вызовет ли он доверие у покупателя? Не будет ли ассоциироваться с мошеннеческими сайтами, всеми правдами и неправдами старающимися заполучить с пользователей номера телефонов для дальнейших спам обзвонов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отправка заказа по e-mail
СообщениеДобавлено: 05 дек 2022, 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 12:37
Сообщения: 33
Добрый день! Не стал новую тему создавать. Как решить такой момент: клиент (обычно юрлицо) по телефону спрашивает емейл для отправки запроса/реквизитов и менеджер диктует ему личный емейл. После этого дальнейшая история заказов неизвестна. Для примера, звонок 03.12.2022 14:27 от ***8425, по этому номеру был в итоге заказ?
Можно ли сделать чтобы менеджеры всегда называли специально выделенный для этих целей емейл на моем домене (либо для простоты созданный мной ящик на яндексе/мейле), с которого автопересылка на sales или еще куда-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отправка заказа по e-mail
СообщениеДобавлено: 06 дек 2022, 16:57 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
Мы все перепроверили по этому звонку, хоть почта и была продиктована, никакого письма не приходило.

Что касается специально выделенного email, тот тут вопрос в единстве, если все без исключения обязуются иметь магазин на выделенном домене (а не использовать авито, юлу и пр. каналы), а так же завести на этом домене единую почту, например sales@домен.ру и всегда прописывать в админке название магазина в виде домена, на котором крутится магазин - то можно перейти на режим, когда менеджеры не задумываясь диктуют почту sales@домен.ру. Но пока что о таком единстве можно только мечтать, и единственным вариантом остается диктовать менеджерские почты. Как только ситуация поменяется - мы готовы к пересмотру этого подхода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отправка заказа по e-mail
СообщениеДобавлено: 07 дек 2022, 03:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2013, 12:37
Сообщения: 33
Понятно что такого никогда не будет. Если ограничить только почтами на yandex/mail, чтобы учесть тех у кого нет сайта и чтобы менеджерам не выговаривать 100500 разных доменов. Дополнительно можно ограничить каким-то форматом, к примеру pp[id партнера]@mail.ru (пример pp12345@mail.ru)
Примерно такой алгоритм если:
1. Партнер регистрирует почту на yandex/mail и настраивает переадресацию на sales@powerpartners.ru
2. Сообщает вам почту для привязки
3. Сейчас так понимаю при звонках как-то выводится id партнера. При звонке вместе с id выводить привязанную почту если она есть. Если не указана, то менеджер при звонке дает свою.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отправка заказа по e-mail
СообщениеДобавлено: 07 дек 2022, 10:46 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2478
vivid писал(а):
Дополнительно можно ограничить каким-то форматом, к примеру pp[id партнера]@mail.ru (пример pp12345@mail.ru)
А что делать если почта уже занята? А если занята злоумышленником, который зарегал ее, чтобы забирать себе ваши заказы?

vivid писал(а):
Сейчас так понимаю при звонках как-то выводится id партнера
Нет, выводится название магазина. Это важно, во-первых потому что многие партнеры имеют по нескольку магазинов, и хотят видеть как по ним распределяются звонки. Во-вторых, потому что каждый 4-ый (может 5-ый или 6-ой) звонок происходит по следующей схеме "Советую вам то-то, Да? А где это на сайте посмотреть?" и менеджер должен помочь с навигацией.

vivid писал(а):
При звонке вместе с id выводить привязанную почту если она есть.
Не поместится, дисплей офисных телефонов вмещает лишь одну строку длиной где-то 9-12 символов и самая важная информация которую туда надо поместить - название сайта. Это этого напрямую зависит конверсия. На вторичную информацию, которая на конверсию не влияет, места нет.

Так что единственный вариант - строго выделенная почта на домене. Чтоб видя на экране домен можно было без труда вычислить почту. Но, тогда остается открытым вопрос с объявлениями на авито, у которых нет домена. А на авито размещается немалое количество партнеров, и звонков с таких объявлений, ну наверное %10-15, что весьма большая доля от общего оборота. И, на данный момент, далеко не у всех домен совпадает с названием магазина, например магазин зовется "ибп-стар", а домен у него "shopper-electro.insales.ru"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB