vivid писал(а):
Дополнительно можно ограничить каким-то форматом, к примеру pp[id партнера]@mail.ru (пример
pp12345@mail.ru)
А что делать если почта уже занята? А если занята злоумышленником, который зарегал ее, чтобы забирать себе ваши заказы?
vivid писал(а):
Сейчас так понимаю при звонках как-то выводится id партнера
Нет, выводится название магазина. Это важно, во-первых потому что многие партнеры имеют по нескольку магазинов, и хотят видеть как по ним распределяются звонки. Во-вторых, потому что каждый 4-ый (может 5-ый или 6-ой) звонок происходит по следующей схеме "Советую вам то-то, Да? А где это на сайте посмотреть?" и менеджер должен помочь с навигацией.
vivid писал(а):
При звонке вместе с id выводить привязанную почту если она есть.
Не поместится, дисплей офисных телефонов вмещает лишь одну строку длиной где-то 9-12 символов и самая важная информация которую туда надо поместить - название сайта. Это этого напрямую зависит конверсия. На вторичную информацию, которая на конверсию не влияет, места нет.
Так что единственный вариант - строго выделенная почта на домене. Чтоб видя на экране домен можно было без труда вычислить почту. Но, тогда остается открытым вопрос с объявлениями на авито, у которых нет домена. А на авито размещается немалое количество партнеров, и звонков с таких объявлений, ну наверное %10-15, что весьма большая доля от общего оборота. И, на данный момент, далеко не у всех домен совпадает с названием магазина, например магазин зовется "ибп-стар", а домен у него "shopper-electro.insales.ru"