Работать по партнерке физикам с любым маркетплейсом (в т.ч. и Я.Маркет) - никак не получится. Это прерогатива юриков и ИП, и только с торговыми ОКВЭД. Да и назвать это "работой с партнеркой" можно лишь с натяжкой, это скорее классическая торговля с оптовыми закупками и розничными продажами. Ничего от партнерского маркетинга в этом нет.
Несмотря на трансформацию Я.Маркета из прайс-агрегатора в маркеплейс, все что описано в рекомендациях (
http://powerpartners.ru/forum/viewtopic ... 2551#p6760) - остается актуальным. Это самые общие советы, не имеющие прямого отношения к Я.Маркету.
Некогда ведущее место Я.Маркета, как прайс-агрегатора, уже занято другими сервисами: Google.Покупки, e-katalog.ru, torg.mail.ru и др. Если для работы с партнеркой вы ориентируетесь исключительно на прайс-агрегаторы, обратить внимание следует в первую очередь именно на них. Но, необходимо помнить, что прайс-агрегаторы это лишь один из способов привлечения трафика на ваши магазины и далеко не самый мощный.