Подскажите, ведь доставка производится по всей России. При этом, если звонит клиент из города, в котором нет склада, то его сразу отшивают без уточнения, что возможна доставка через ТК (СДЭК и т д.). На сайт, помимо рекламы, заходят и с поиска и заказы-то приходят со всех регионов России (Челябинск, Севастопль, Пенза, Воронеж, Тамбов, Артём и т.д.). Во многие города через сайт люди заказывают. Тем более, что в регионах без склада в баннере в шапке сайта появляется надпись — доставка по всей России. То есть люди уже как бы понимают, что придётся ждать доставку в их город.
Но вот, к примеру, диалог клиента с менеджером: К: "Здравствуйте. Подскажите, меня интересует в Краснодаре в наличии трёхфазный стабилизатор 30 киловатт". М: "Нет, у нас нет Краснодаре точки". К: "Понятно, спасибо". То есть клиента сразу отшивают и, как бы, дают ему понять, что он вообще не туда обратился за покупкой.
Почему бы сразу не сообщить клиенту, что возможна доставка, к примеру, тем же СДЭК-ом? Например: К: "Здравствуйте. Подскажите, меня интересует в Краснодаре в наличии трёхфазный стабилизатор 30 киловатт". М: "В Краснодар возможна доставка СДЭК-ом в ближайший к вам пункт выдачи. Займёт примерно столько-то дней. Можем предложить такие-то варианты стабилизаторов".
Ведь через сайт-то оформляют в различные регионы России, почему бы и через телефон этого не сделать?
|