Некоторые партнеры самостоятельно обрабатывают заказы, приходящие на e-mail, и вручную вносят их в базу. Однако, участились случаи, когда в письме присутствует информация, которую вносить в базу ленятся. Самый частый случай - реквизиты организации. В базе просто появляется заказ с комментарием "нужен счет", но без реквизитов. Наши менеджеры звонят клиенту чтобы запросить реквизиты, а в ответ - "реквизиты мы вам уже послали в запросе".
Или вот еще один, далеко не редкий пример, в письме присутствует приписка "при ответе сохраняйте историю переписки". Поскольку к менеджерам падает не письмо, а лишь заказ, они для переписки создают новое письмо, без оригинального запроса, а получив такое письмо, заказчик просто не понимает кто ему пишет и зачем.
Убедительная просьба, если уж вносите заказы в базу самостоятельно - вносите информацию полностью, в том числе и реквизиты и e-mail откуда пришел запрос и все остальное. А еще лучше дублируйте заказ пересылкой e-mail нам на адрес
sales@powerpartners.ru. В случае если в письме есть приписка о сохранении истории переписки - пересылать письма обязательно.