Артем писал(а):
1) Со стороны телефонии с моей или вашей сегодня произошли какие то сбои, было 2 звонка и оба пропущенных, где в первом, клиент настойчиво пытался дозвониться 3 раза с ожиданием аж 7мин, со стороны моей телефонии был проверен номер и вроде всё работает стабильно, пообщавшись с менеджером девушкой, она всё проверила, звонков не поступало с моего сайта, хотелось бы понять что случилось если это возможно, но второй вопрос более важен.
С нашей стороны проблем с телефонией в указанное время не наблюдалось. Звонки с других сайтов шли в штатном режиме. А вот ваших звонков, указанных на скриншоте к нам не поступало.
Встречный вопрос, почему у вас на скриншоте у пропущенных звонков стоит сотрудник "Artem (1000)", а не "+7(495)255-19-70" как у тех звонков, что успешно дошли до нас?
Артем писал(а):
2) Бывают ситуации, где менеджеры не всегда успевают ответить и что при звонке у менеджеров отображается только магазин с которого поступает звонок, соответственно получаются возможно потерянные заказы: Вопрос: почему нет отображения номеров, где освободившись менеджеры могли бы перезванивать по пропущенным номерам? Реализуйте пожалуйста, такой функционал очень важен.
Реализовать такой сценарий невозможно, поскольку при переадресации происходит подмена номера (для того, чтобы мы могли идентифицировать звонки). А значит реальный номер звонившего затирается, и мы его не получаем. Соответственно, не можем знать куда перезванивать.