PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 03 ноя 2024, 15:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Телефония
СообщениеДобавлено: 28 окт 2024, 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2021, 17:23
Сообщения: 166
Техподдержка, добрый вечер!
1) Со стороны телефонии с моей или вашей сегодня произошли какие то сбои, было 2 звонка и оба пропущенных, где в первом, клиент настойчиво пытался дозвониться 3 раза с ожиданием аж 7мин, со стороны моей телефонии был проверен номер и вроде всё работает стабильно, пообщавшись с менеджером девушкой, она всё проверила, звонков не поступало с моего сайта, хотелось бы понять что случилось если это возможно, но второй вопрос более важен.
2) Бывают ситуации, где менеджеры не всегда успевают ответить и что при звонке у менеджеров отображается только магазин с которого поступает звонок, соответственно получаются возможно потерянные заказы: Вопрос: почему нет отображения номеров, где освободившись менеджеры могли бы перезванивать по пропущенным номерам? Реализуйте пожалуйста, такой функционал очень важен.


Вложения:
Телефония.png
Телефония.png [ 127.76 КБ | Просмотров: 177 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Телефония
СообщениеДобавлено: 28 окт 2024, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2021, 17:23
Сообщения: 166
Извиняюсь за большой скрин, не знаю как сжимать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Телефония
СообщениеДобавлено: 29 окт 2024, 10:47 
Не в сети
Поддержка партнеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2024, 13:47
Сообщения: 94
Артем писал(а):
1) Со стороны телефонии с моей или вашей сегодня произошли какие то сбои, было 2 звонка и оба пропущенных, где в первом, клиент настойчиво пытался дозвониться 3 раза с ожиданием аж 7мин, со стороны моей телефонии был проверен номер и вроде всё работает стабильно, пообщавшись с менеджером девушкой, она всё проверила, звонков не поступало с моего сайта, хотелось бы понять что случилось если это возможно, но второй вопрос более важен.
С нашей стороны проблем с телефонией в указанное время не наблюдалось. Звонки с других сайтов шли в штатном режиме. А вот ваших звонков, указанных на скриншоте к нам не поступало.

Встречный вопрос, почему у вас на скриншоте у пропущенных звонков стоит сотрудник "Artem (1000)", а не "+7(495)255-19-70" как у тех звонков, что успешно дошли до нас?

Артем писал(а):
2) Бывают ситуации, где менеджеры не всегда успевают ответить и что при звонке у менеджеров отображается только магазин с которого поступает звонок, соответственно получаются возможно потерянные заказы: Вопрос: почему нет отображения номеров, где освободившись менеджеры могли бы перезванивать по пропущенным номерам? Реализуйте пожалуйста, такой функционал очень важен.
Реализовать такой сценарий невозможно, поскольку при переадресации происходит подмена номера (для того, чтобы мы могли идентифицировать звонки). А значит реальный номер звонившего затирается, и мы его не получаем. Соответственно, не можем знать куда перезванивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Телефония
СообщениеДобавлено: 29 окт 2024, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2021, 17:23
Сообщения: 166
gadget писал(а):
Артем писал(а):
1) Со стороны телефонии с моей или вашей сегодня произошли какие то сбои, было 2 звонка и оба пропущенных, где в первом, клиент настойчиво пытался дозвониться 3 раза с ожиданием аж 7мин, со стороны моей телефонии был проверен номер и вроде всё работает стабильно, пообщавшись с менеджером девушкой, она всё проверила, звонков не поступало с моего сайта, хотелось бы понять что случилось если это возможно, но второй вопрос более важен.
С нашей стороны проблем с телефонией в указанное время не наблюдалось. Звонки с других сайтов шли в штатном режиме. А вот ваших звонков, указанных на скриншоте к нам не поступало.

Встречный вопрос, почему у вас на скриншоте у пропущенных звонков стоит сотрудник "Artem (1000)", а не "+7(495)255-19-70" как у тех звонков, что успешно дошли до нас?

Артем писал(а):
2) Бывают ситуации, где менеджеры не всегда успевают ответить и что при звонке у менеджеров отображается только магазин с которого поступает звонок, соответственно получаются возможно потерянные заказы: Вопрос: почему нет отображения номеров, где освободившись менеджеры могли бы перезванивать по пропущенным номерам? Реализуйте пожалуйста, такой функционал очень важен.
Реализовать такой сценарий невозможно, поскольку при переадресации происходит подмена номера (для того, чтобы мы могли идентифицировать звонки). А значит реальный номер звонившего затирается, и мы его не получаем. Соответственно, не можем знать куда перезванивать.


1) Этот вопрос я задавал своей телефонии ответили, что если не проходит переадресация на номер, то отображаются мои данные "Artem (1000)" и автоматически происходит передача звонка на мобильное приложение, которое работает через интернет, соответственно если не будет интернета в приложении ничего не придет, но такая ситуация первый раз.

2) Плохо, очень плохо, что не возможно реализовать видимость входящих номеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Телефония
СообщениеДобавлено: 29 окт 2024, 13:00 
Не в сети
Поддержка партнеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2024, 13:47
Сообщения: 94
Артем писал(а):
если не проходит переадресация на номер, то отображаются мои данные "Artem (1000)"
Т.е. В данном случае переадресация не прошла? Или все же прошла, но там никто не брал трубку?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Телефония
СообщениеДобавлено: 29 окт 2024, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 сен 2021, 17:23
Сообщения: 166
gadget писал(а):
Артем писал(а):
если не проходит переадресация на номер, то отображаются мои данные "Artem (1000)"
Т.е. В данном случае переадресация не прошла? Или все же прошла, но там никто не брал трубку?


Сказали сейчас в телефонии в логах разбираются, на первый взгляд, не было ни каких сбоев, всё работает корректно, предварительно якобы сбои были с вашей стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Телефония
СообщениеДобавлено: 29 окт 2024, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 13:08
Сообщения: 363
Артем писал(а):
2) Бывают ситуации, где менеджеры не всегда успевают ответить и что при звонке у менеджеров отображается только магазин с которого поступает звонок, соответственно получаются возможно потерянные заказы: Вопрос: почему нет отображения номеров, где освободившись менеджеры могли бы перезванивать по пропущенным номерам? Реализуйте пожалуйста, такой функционал очень важен.

вроде есть же автодозвон в настройках, чтоб автоматом повторяло звонок, если первый раз не соединило


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB