PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 06 авг 2021, 04:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 авг 2020, 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2020, 00:39
Сообщения: 37
dansokolov писал(а):
С Яндекс телефонией не страшно? Это ж Яндекс, запросто может передавать данные Директу и привет, аффилиат-фильтр

Вот тоже было бы интересно про это узнать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 дек 2020, 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2020, 20:43
Сообщения: 1
Ну так как там с яндекс телефонией? Нормально все работает или лучше не связываться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 дек 2020, 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2020, 00:39
Сообщения: 37
max04 писал(а):
Ну так как там с яндекс телефонией? Нормально все работает или лучше не связываться?

Всё O.K., всё нормально работает, без аффилатов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2021, 10:58
Сообщения: 3
Для подключения яндекс телефонии нужно подтвердить телефонный номер, они звонят и говорят код подтверждения. А как это сделать? Менеджере наверное не будут этим заниматься?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 май 2021, 19:43 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2158
Будут, почему же нет, только надо заранее предупредить и договориться с поддержкой, чтобы кто-то из нас связался с оператором, узнал код и вам передал. Там вроде определенное время отводится на ввод кода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июн 2021, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июн 2021, 16:18
Сообщения: 6
Хочу подключить номер через uis

Там правда через заявку и звонили спрашивали кучу вопросов на которые не знаю ответа. По типу сколько сотрудников отвечать на звонки будут (сказал около 3), и какая у вас телефония и т.п.
Предлагали и через приложения работать и ещё как-то.
Но есть нужный вариант с переадресацией на номер (будут как исходящие звонки).

У меня тупой вопрос. Что нужно сказать, чтобы они просто сделали переадресацию на указанный номер без лишних вопрос?)
Спрашивают какие у нас аппараты и почему переадресация и не хотите ли поставить приложение. Интересует как это правильно называется чтобы меня поняли. К примеру отвечать что у меня IP телефония или городской номер просто?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июн 2021, 17:27 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 01:50
Сообщения: 2158
А они возобновили работу с физ.лицами? Одно время работали только с юриками и ИП...

Сказать надо, что вам нужен ТОЛЬКО номер с переадресацией и подменой. И ничего более.

Они просто по-умолчанию считают, что вы целый офис с сотрудниками подключаете и вам нужны будут SIP-линии, тарифы с включенными минутами и т.д. Скажите, что все это у вас уже есть, нужен просто доп.номер, а чтобы понимать, что звонки идут с него, нужна подмена.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB