mobil писал(а):
Получается, по агентскому договору будет получаться от 3% до 5% партнерский заработок?
Да, скорее цифра будет ближе к 3%. Точнее скажем когда будем готовить договор.
mobil писал(а):
Все налоги будут уплачиваться вами, а мне нужно что-то предоставлять в налоговую или оплачивать еще какой-нибудь налог с моей стороны?
Нет, вам ничего оплачивать не придется. Все будет уплачиваться нами.
mobil писал(а):
Каким образом будут поступать деньги от вас мне - на вебмани, или на банковскую карту?
На указанный вами банковский счет.
mobil писал(а):
И с этих поступлений, которые уже будут производиться по по агентскому договору, мне уже не надо будет отчитываться в налоговой или что-то с них оплачивать?
Нет, вам не надо будет ничего декларировать, отчитываться и оплачивать. Все будет происходить автоматически.
mobil писал(а):
Отвечать на звонки придется мне - то есть, номера на интернет-магазинах останутся те же, а переадресацию мне нужно будет настроить на свой номер?
Да, именно так
mobil писал(а):
А если кто-то оставит номер на почту магазина или напишет какой-то запрос на покупку стабилизатора, я уже не могу написать в отдел продаж и скинуть клиента для обработки заказа?
Нет, не сможете. Агент, в соответствии с договором, самостоятельно взаимодействует с покупателем.
mobil писал(а):
Так понимаю, нужно быть готовым отвечать на звонки и отвечать на вопросы клиента - знать работает ли доставка в его город, есть ли товар в наличии - если нету, когда будет наличие, стоимость товара, есть ли скидка, помочь выбрать стабилизатор и тд..... Есть вопросы на которые очень умело отвечают менеджеры, я так не смогу, и нужно быть на связи, чтобы посмотреть наличие товара, цену актуальную, или предложить товар по необходимым параметрам клиенту и тд.
Именно так, и мы не хуже вас понимаем абсурдность этой ситуации. Но, к сожалению, её не понимают в налоговой. Они считают, что если по телефону проведена консультация и заключена сделка, то это заслуга оператора на телефоне, а вовсе не агента, который своей работой по SEO и/или Я.Директ подвел клиента к телефонному звонку. И не позволяют классифицировать такие отношения как агентские.
mobil писал(а):
Дело в том, что я не всегда бываю за компом, а если бываю, то что я могу порекомендовать если будут спрашивать, например, про технические параметры сети и какой для них подойдет стабилизатор.
Вопросы у клиентов могут быть изощренные, я ни бэ ни мэ.
Либо такие вопросы:
- доставка на какой день как узнать, в зависимости от города, что говорить клиенту,
- если нет в наличии товара, что говорить когда будет наличие,
- если товар есть в наличии, то клиент хочет сам забрать, пункты самовывоза надо знать, пока я их найду... новый год настанет.
- и тд.........
И это в лучшем случае, я смогу что-то наплести клиенту, если буду за компом.
Мы все это понимаем, но ничего не можем поделать.