PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 14 сен 2024, 20:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ежемесячное обозрение
СообщениеДобавлено: 01 июл 2024, 18:05 
Не в сети
Поддержка партнеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2024, 13:47
Сообщения: 66
Итоги июня 2024

Результаты июня очень хорошие. По подавляющему большинству аккаунтов - рост доходов. Выросли доходы и с директа, и с SEO и даже с VK-трафика. Удивила лишь просадка по avito, это было очень неожиданно. Обычно трафик с avito давал крайне стабильный доход, не зависящий от сезонности спроса, а тут - снижение. Но, несмотря на это, в целом - рост.

Отдел маркетинга объясняет рост тем, что май - месяц весьма специфический, в мае спрос на нашу продукцию имеет спонтанный характер: люди практически не выбирают, заказывают первое, что увидели. А настройки партнерских рекламных компаний по большей части весьма консервативны и их объявления не так часто крутятся на первых местах, которые в мае дают основные продажи. Поэтому, хороший доход в мае был лишь у тех, чьи объявления попадали на топовые позиции. У остальных же доход мая оказался весьма посредственным. Наблюдался ожидаемый разрыв. А вот в июне покупателей хоть и стало меньше, но они стали более избирательными, просматривали уже объявления не только с топовых позиций, а еще и с более низких. Поэтому доходы в июне стали подравниваться, в топовых местах они снизились, зато подросли в остальных.

Средний чек резко скакнул в июне к 75 тыс.руб. Т.е. было много ОЧЕНЬ дорогих покупок: промышленные трехфазные стабилизаторы и аккумуляторы, которые брали десятками штук за заказ. А вот дешевых заказов, типа стабилизатор для котла/для телевизора было, наоборот, катастрофически мало. Но, оно и понятно, для дешевых покупок есть маркетплейсы, где доставка дешевле, а вот "дуру" в 300 кг ни один маркетплейс не повезет это раз, и с гарантией могут сказать "привозите к нам, посмотрим" это два. Тут всегда выбор в пользу надежного поставщика. И выбирают обычно не по цене, а по качеству сайта и профессионализму в общении. А аккумуляторы вообще расходник, в промышленности есть понятие плановая замена, когда меняют в соответствии с регламентом сразу все и везде. Так что аккумуляторы из апсейлов уже стали хорошим конверсионным товаром. Особенно Рубин-ы, и цены по интернету хорошо держат, и недорого и качество сравнимое с топовыми марками, которые на 70-120% дороже. Самые прибыльные заказы в июне были именно по этой марке.

Тут кстати будет озвучить еще одну гипотезу отдела маркетинга: начинающие партнеры, с целью минимизации риска, обычно бояться выставлять высокие ставки в директе, и, в результате, собирают трафик по дешевым товарам. А вот покупатели, покупают дешевые товары преимущественно на маркетплейсах, в результате, такие рекламные компании зачастую не окупаются вовсе и приводят к убыткам. Ведь психологически тяжело видеть клики по 800-1500 руб. которые стремительно опустошают рекламный бюджет.

Если опираться на статистику предыдущих лет, то в июле начнет меняться структура спроса. Дачные стабилизаторы (однофазные релейники на 5-12 кВА) начнут постепенно отходить на второй план в пользу комплектов ИБП (инвертор+АКБ) и трехфазников на 15кВА (или комплектов). Так что сейчас самое время добавлять на свои сайты комплекты ИБП и тиристорных стабов. Мы со своей стороны тоже планируем в этом месяце добавить в ассортимент тиристорные стабы, спрос на них должен вот-вот начать расти.

Удачи всем в июле!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ежемесячное обозрение
СообщениеДобавлено: 03 авг 2024, 17:04 
Не в сети
Поддержка партнеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2023, 13:55
Сообщения: 447
Итоги июля 2024

Вопреки ожиданиям, никакой просадки в июле не случилось, был рост.

Топ, который уже больше года практически не менялся, ощутимо встряхнуло: топ-3 обошел топ-2 и вышел на второе место, их стремительно нагоняет топ-4, появился новичок, который сходу влетел сразу аж на 5-ое место. У всех плюсы к доходу.

Выделить какие-то отдельные категории товаров по июлю не представляется возможным, покупали все подряд, напомнило декабрь. Но, самый большой вклад в заработок дали, конечно, трехфазники. Причем, комплекты были популярнее моноблоков. Особенно тиристорные комплекты. Сейчас с наличием тиристоров плохо, по факту из того, что в наличии, остались только Рубины и Энергия, и обе есть в ассортименте партнерки. Вероятно это сыграло свою роль. Но если говорить "в штуках" - расходилось все подряд: и релейники, и ИБП, и для котла и сварка и даже мойки.

Прогноз на август дать сложно, по сути продается то, что активнее рекламируется в директе. По итогам июля, вероятно, многие проанализируют и подкорректируют свои компании, на какие-то группы добавят ставки, на другие снизят. Как это отразится на продажах пока не ясно. По идее должны лучше начать продаваться ИБП (инвертора, аккумуляторы и комплекты), начинается подключение газа.

В любом случае, все - молодцы, так держать! Удачи в августе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ежемесячное обозрение
СообщениеДобавлено: 02 сен 2024, 16:16 
Не в сети
Поддержка партнеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2023, 13:55
Сообщения: 447
Итоги августа 2024

В августе была сильная просадка, упали прям ниже июня. Вообще, для августа это не характерно, обычно, август это начало роста после застойного лета и генеральная репетиция перед осенним сезоном сентябрь/октябрь. А тут прям заметно просели. Очень много аккаунтов скатились с 20-30 тыс. прям к полному абсолютному нулю.

Отдел маркетинга в августе отдыхал, поэтому достоверных объяснений этому пока нет. Никаких тестов и анализов мы в августе не проводили. Но, на первый взгляд похоже, что отвалился практически весь SEO-трафик. Даже не отвалился, а стал малоэффективным. Упала по большому счету именно конверсия. И дело тут скорее всего вот в чем. Цены на продукцию марки энергия производителем практически не держатся, а у многих SEO заточено как раз на ключи так или иначе связанные с этой маркой. В августе очень сильно поменялась структура спроса - топ продаж августа это комплекты тиристорных (реже инверторных) стабов, ИБП и аккумуляторы. Тиристорные стабы у нас представлены марками Энергия, Рубин и Вольт Engeniring. На первые не держатся цены, с последней - проблемы с наличием, остается только Рубин. А у многих Рубин ТСН не то что не продвигается через SEO, а даже не добавлен на сайты. Поэтому SEO трафик показал в августе низкую эффективность, а вот рекламные компании в директе быстро дообучились, что нужно гнать трафик именно на рубины и аккаунты имеющие настроенные компании в директе практически не ощутили никакого спада, что можно видеть по топу заработков.

Да, здесь стоит отметить, что вот эта статистика к конце месяца поменялась, оттуда выскочил Энергия Classic и залетел Вольт Engeniring и Hiden.

Примерно аналогичная ситуация вышла и с ИБП и с аккумуляторами. Но, справедливости ради, отметим, что не у всех рекламные компании директа показали в августе стабильность, есть и аккаунты у которых была просадка. Выглядит, так, что ключевую роль сыграло наличие трехфазных комплектов из тиристорных однофазников и комплектов ИБП + аккумулятор.

Что касается прогнозов на сентябрь, то мы ожидаем продолжение тенденций августа: Основные продажи будут составлять тиристорные комплекты, ИБП и аккумуляторы. С наступлением ночных заморозков слегка оживятся продажи дачных стабов, но они не будут играть решающей роли. Основные продажи будут на физ.лиц, у юр.лиц продолжается сезон отпусков, их активность минимальна. Стабы для котлов в этом году, похоже, будут не на высоте, маркеплейсы все же отожрали кусок недорогих товаров своей дешевой доставкой. Поэтому ориентироваться стоит в первую очередь на дорогие товары.

И, совет, пожалуйста повнимательнее относитесь с обновлениям ассортимента. Мы добавляем товары не потому что просто хотим, а тогда, когда чувствуем изменение тенденций. Пример с рубинами ТСН очень показателен, они прям вытянули август и были добавлены нами заранее, когда стало понятно, что Энергия больше не держит цены, у Вольт Engeniring проблемы с наличием, а подходит сезон тиристорных стабилизаторов. Но многие просто проигнорировали их и получили в августе печальные результаты.

Всем удачи в сентябре!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB