PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 03 окт 2024, 16:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 сен 2024, 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2019, 10:52
Сообщения: 12
Нужна помощь. При проверке фида - выдаёт ошибку "cvc-complex-type.2.4.b: The content of element 'promos' is not complete. One of '{promo}' is expected.
Строка: 4542Позиция: 12". Подскажите где копать. Проверил вроде всё - ошибку не увидел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 сен 2024, 11:17 
Не в сети
Отдел маркетинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2023, 21:43
Сообщения: 53
Удалите строки
Код:
  <promos>
  </promos>


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 сен 2024, 17:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2019, 10:52
Сообщения: 12
Спасибо за помощь - фид без ошибки получился. Буду пробовать повторять, но меня смущает включенный автотаргетинг. Собираться будет не релевантный "мусор".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 сен 2024, 18:16 
Не в сети
Отдел маркетинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2023, 21:43
Сообщения: 53
Да, собиратья будет все подряд и мусор и целевые. Но, когда мы платим за звонки и/или заказы - нам нет до этого дела. Это пусть алгоритмы яндекса решают гнать им мусор или нет.

А вот когда оплата за что-то другое - тут я уже предлагаю все дробить по группам объявлений и смотреть в какие группы попадает мусор, а в какие нет. И, соответственно, где-то увеличивать ставки, а где-то уменьшать, вплоть до нуля. В этом случае мусор это уже наша забота и расходы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2024, 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2020, 00:39
Сообщения: 143
Спасибо за подробный гайд.

А скажите, вот вы в ЕПК включаете показы в РСЯ. Вообще стоит ли так делать и не лучше ли, всё же, вынести РСЯ в отдельную кампанию? Просто многие на различных форумах пишут, что при включении показов в РСЯ весь трафик только туда и уходит, при этом не принося никаких конверсий, т.к. РСЯ хуже конвертится, а рекламные показы в поисковой выдаче при этом вообще почти прекращаются.

И вот ещё вопрос: при настройке фида в товарном объявлении вы указываете "Фид по ссылке".
Я просто загружал фид из файла, но при этом он получается статическим, т.е. если у товара изменится, к примеру, наличие или цена, то в фиде всё останется по-старому.
А вот если его по ссылке загружать, то он также статическим загружается? Или же будет динамическим?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2024, 14:58 
Не в сети
Отдел маркетинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2023, 21:43
Сообщения: 53
petyann писал(а):
А скажите, вот вы в ЕПК включаете показы в РСЯ. Вообще стоит ли так делать и не лучше ли, всё же, вынести РСЯ в отдельную кампанию? Просто многие на различных форумах пишут, что при включении показов в РСЯ весь трафик только туда и уходит, при этом не принося никаких конверсий, т.к. РСЯ хуже конвертится, а рекламные показы в поисковой выдаче при этом вообще почти прекращаются.
Лучше вынести в отдельную компанию. Я просто показала, для тех, кто с директом вообще не знаком как все можно сделать буквально в несколько кликов, это им для затравки, а дальше следует учиться уже оптимизировать компании и среди оптимизаций - вынесение РСЯ отдельно. А вот товарные объявления уже могут быть те же самые - по фиду.

petyann писал(а):
И вот ещё вопрос: при настройке фида в товарном объявлении вы указываете "Фид по ссылке".
Я просто загружал фид из файла, но при этом он получается статическим, т.е. если у товара изменится, к примеру, наличие или цена, то в фиде всё останется по-старому.
А вот если его по ссылке загружать, то он также статическим загружается? Или же будет динамическим?
Из файла фид лучше не загружать, делайте "по ссылке". Он будет периодически обновляться, особенно важно информацией о наличии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2024, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июн 2020, 00:39
Сообщения: 143
petyann писал(а):
Симка писал(а):
Из файла фид лучше не загружать, делайте "по ссылке". Он будет периодически обновляться, особенно важно информацией о наличии.

То есть Директ его, всё же, будет периодически проверять, верно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2024, 17:24 
Не в сети
Отдел маркетинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2023, 21:43
Сообщения: 53
Когда "по ссылке" - да, он будет автоматически обновляться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 сен 2024, 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 13:08
Сообщения: 362
Симка писал(а):
...Собственно, и все. Теперь наши товары показываются и в товарной галерее, и на поиске и в РСЯ. Максимальный охват.

а ключевики и минус-слова добавлять в такую кампанию не нужно?
а то чисто на автотаргетинге за сутки дало 70 переходов с рся и 20 с поиска с галереей. заказов 0.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 сен 2024, 14:09 
Не в сети
Отдел маркетинга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2023, 21:43
Сообщения: 53
shoroh.vs писал(а):
а ключевики и минус-слова добавлять в такую кампанию не нужно?
Давайте я вопрос с ключевиками разберу более подробно в следующих постах.

А вот про минус-слова и
shoroh.vs писал(а):
а то чисто на автотаргетинге за сутки дало 70 переходов с рся и 20 с поиска с галереей. заказов 0.
Надо понимать какой стратегией вы пользуетесь и как настроена оплата. Несмотря на все изменения директа - аукцион-то остался. Только он стал гораздо сложнее.

Смотрите, сейчас в аукционе участвуют стратегии с разной оплатой: за клики и за конверсии. Это может немного путать, но на самом деле оплата за клики это тоже оплата за конверсию, только целевым действием в этом случае является переход на сайт, т.е. клик. Так что внутри аукциона по сути все компании работают с оплатой за конверсию.

Дальше, для каждой компании, участвующей в аукционе, высчитывается вероятность того, что пользователь совершит целевое действие (произойдет конверсия). Тут учитываются и исторические данные (статистика) сайта и ИИ подключается, который предполагает эту вероятность оценивая поведенческое конкретного человека и много чего еще.

И дальше уже проходит аукцион, где решается чьи объявления и на каких позициях показывать данному конкретному человеку.

Попробую привести пример, допустим у нас есть 3 конкурирующие компании (рекламодателя):

1. Оплата 5% за выполненный заказ
2. Оплата 700 руб за совершенный звонок
3. Оплата за клик 20 руб

Далее, появился пользователь и интересовался товаром за 10тыс и тут директ проводит примерно такой анализ:

1. Вероятность того, что пользователь купит товар у рекламодателя №1 (с учетом истории и человека и сайта) - 0.3%, значит директ заработает на этом 30 руб.
2. Вероятность того, что пользователь совершит звонок на сайте №2 - 5%, значит директ заработает 35 руб
3. Вероятность того, что пользователь кликнет на сайт №3 - 100%, значит директ заработает 20 руб.

Пример упрощенный, не учитываем CTR самого объявления и т.п.

Так вот, получается, что директу выгоднее всего показать объявление рекламодателя №2, ну а дальше, при наличии мест, №1 и №3.

Следует так же иметь ввиду, что вот эти вероятности 0.3% для первого и 5% для второго рекламодателя они зависят от двух главных составляющих: человека и сайта. Придет другой человек и вероятности будут уже другие, и возможно тогда победит в аукционе уже не №2, а №3 или №1.

А вторая составляющая - история сайта, чем больше вы отдаете данных метрике, тем точнее учитывается в расчете вероятности ваш сайт. Если ваш сайт новый и истории никакой нет, или вы не выгружаете данные о звонках и покупках - данные сайта дают плохой вклад в расчет вероятности.

Возвращаясь к вашему вопросу про малое количество показов: учитывая все вышесказанное, вы просто проигрываете в аукционе показов. Если вы платите за клики, значит ставка слишком мала (а еще CTR объявлений директу пока неизвестен). Если платите за какую-то другую конверсию - значит возможны варианты:
1. Нет исторических данных по этой цели и вероятность ее конверсии учитывается по минимуму. Собирайте статистику.
2. Данные по этой цели есть, но они собраны на мусорном трафике, который очень плохо конвертировался по этой цели и теперь учитываются с искажениями.
3. Данные есть, конверсия по цели хорошая, но оплата за ее достижение ниже чем у конкурентов.

И про минус-слова. Во-первых их достаточно сложно подобрать, поскольку объявление товарное, для всех товаров сразу. И для одних товаров слово должно минусоваться, а для других может быть вполне нормальным.

А во-вторых, если данных по цели у директа достаточно, он и без ваших минус-слов нормально посчитает вероятность достижения цели конкретным человеком. А вот когда данные только собираются, минус-слова в принципе могут помочь директу быстрее собрать необходимый объем статистики.

Надеюсь, на ваш вопрос ответила. А в заключении хотела бы обратить ваше внимание вот на какой момент. Смотрите, у вас настроена компания по всем товарам, чисто в теории она должна приводить до десятка тыс. человек в день, а приводит лишь сотню. Давайте разберемся как и почему это происходит, а главное какие последствия будут у этого.

Появляется человек, который с высокой долей вероятности будет совершать конверсии (звонок/корзина/заказ/...), кто-то выигрывает в аукционе показов, получает к себе на сайт этого человека, а в статистику сайта - конверсии. Статистика набивается, вероятности конверсий для сайта увеличиваются, сайт получает все более целевой трафик за меньшие деньги, реклама работает все лучше и лучше.

А потом появляется человек, который с высокой долей вероятности конверсий не совершит. Нецелевой посетитель или даже бот. В аукционе все вероятности для него будут околонулевыми, и рекламодатель №1 и №2 (из примера выше) проиграют в этом аукционе. А вот рекламодетель №3 - выиграет, ведь вероятность клика всегда 100%, а значит директ свои 20 руб всегда заработает. Статистика соберется, только статистика нулевая, из которой будет следовать, что сколько людей на сайт не приходило - никто ничего не делал. Значит оценка вероятности конверсии на этом сайте будет стремиться к нулю. И сайт будет собирать все более и более мусорный трафик, ухудшая свою статистику и высасывая рекламный бюджет.

Это очень опасная ситуация, я на таких случаях уже собаку съела. Начали рекламную компанию, так делайте такие ставки, чтоб трафик шел, и выигрывались аукционы не только с мусором, но и с реальными конверсиями. Иначе, соберется такой мусор в статистике, что компанию уже будет не оживить и придется начинать с новым сайтом, а этот ставить на выдержку на полгода чтоб обнулить статистику.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: gadget и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB