shoroh.vs писал(а):
так как в этой теме показался пример кампании на фиде с оплатой за конверсии, сделал такую же.
Вероятно, произошло недопонимание,
я писала:
Симка писал(а):
Построение рекламной компании в директе будет определяться выбранной вами стратегией и оплатой: Если вы по старинке платите за клики или за какие-либо выполненные действия пользователям на сайте - разумнее будет дробить всю рекламу на множество мелких компаний и иметь возможность гибко регулировать расходы по каждому рекламному месту и объявлению.
Я нигде не советовала начинать компанию с оплаты за конверсию! Я, наоборот, подчеркивала, что выбирать стратегию и оплату должны вы сами, в зависимости от текущей набранной статистики и используемых технологий (колтрекинг, CRM).
Например, если у вас сейчас на сайте подключен колтрекинг и набрана какая-то статистика целевых звонков, то логичнее начинать компанию со стратегией оплата за конверсию, цель - целевой звонок, оплата - фикс. сумма.
Если вы выгружаете в метрику заказы и набита статистика через CRM - можно попробовать стратегию с целью "Оплаченный заказ в CRM" и оплатой либо фикс. либо ДДР.
Ну а если как у вас:
shoroh.vs писал(а):
новый домен, тел, шаблон 2к, новый акк директа
То о какой оплате за конверсию ecommerce тут может идти речь? По аналогии с
разобранными тут примерами у вас всегда вероятность покупки на сайте будет нулевая, и в аукционе показов будет получаться абсолютный ноль.
shoroh.vs писал(а):
на поиске - нерелевантные обявления к запросу. например по трехфазному стабилизатору показывает однофазный стаб на 3000 ВА, по тиристорному запросу - показывает энергию гибрид.
Нужно время, чтобы компания обучилась, под какие запросы какие товары показывать, а значительно сократить это время и помочь компании быстрее обучиться можно при помощи typePrefix, о чем
я писала тут.
shoroh.vs писал(а):
как и раньше яндекс заставляет переходить на оплату за клики, а там скликивание и, как итог - очередной раз выброшенные деньги в пустоту.
Ну, тут есть варианты. Во-первых можно использовать
анти-фрод системы. Во-вторых можно выбирать в качестве целей для оплаты что-то нетривиальное, например, просмотр pdf-мануала или клик по картинкам товара или какие-то сложные составные цели. В общем все то, что могут МАССОВО делать нормальные посетители, но чего не делают боты.
Это вообще отдельная тема "как запустить директ с нуля на новом сайте", она очень обширная и выходит за рамки данного обсуждения. Цель же данной статьи, напомню:
Симка писал(а):
Мне было поручено изучить работу рекламных компаний партнеров, выявить их слабые стороны и опубликовать обучающие материалы, с помощью которых можно повысить эффективность компаний.
А компании с нуля это скорее уж
сюда.
Здесь же мы продолжим обсуждать переход на ЕПК, как настраивать ЕПК, товарные объявления как замена динамических объявлений, что такое "страницы каталога" и как ими пользоваться.