dansokolov писал(а):
1) Симка - вы гений? я столько практической инфы ни в одном источнике не получил
Нет, обычный заурядный директолог. Просто я ежедневно выделяю время на чтение профильных форумов и тг-каналов. А так же стараюсь сразу попробовать все на практике. Ну, и писать это все меня, можно сказать, заставили. Если бы не руководство, этих постов бы не было.
dansokolov писал(а):
2) ваши решения требуют сколько бюджета в месяц примерно? тысяч 300?
Мои решения как раз наоборот позволяют получить результат без серьезных первоначальных вложений в рекламу.
Ну, а уж если зашел разговор про бюджеты, то:
Если говорить про то сколько надо вкладывать в рекламу ежемесячно, то тут все зависит от заданной доли рекламных расходов (ДРР). Например, поставлена цель, что ДДР не должна превышать 10% от выручки. Тогда каждый месяц вкладываем часть дохода в рекламу все больше и больше, пока не упремся в лимит 10%. Мой личный рекорд затрат на директ - в районе 800 тыс.руб/мес, выручка при этом была более 8 млн. К сожалению, последующее расширение компании приводило к непропорцинальным расходам на рекламу и, соответственно, росту ДРР, поэтому на миллионные бюджеты я так и не вышла. Но, знаю людей, которые ведут компании с бюджетами на несколько млн.
А если говорить о первоначальном бюджете, чтобы раскрутить новую компанию с нуля, то тут всегда по разному. Никогда не знаешь что выстрелит. 300 это Вы, конечно, загнули. Даже с оплатой за клики, когда льется почти один мусор и боты, и то, потратить больше 200 и не выйти на оплату за конверсии это надо еще умудриться. Рекорд на нулевом партнерском магазине у меня что-то в районе 25 тыс, после чего я уже успешно переключилась на оплату за звонки. Но это было скорее везение. А обычно выходит гдето 40-70 наверное. Но бывают и антирекорды - иногда и за 100 уходит прежде чем выйдешь на оплату за звонки.