PowerPartners.ru

Форум партнерской программы
Текущее время: 23 июн 2025, 06:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ежемесячное обозрение
СообщениеДобавлено: 01 май 2025, 16:23 
Не в сети
Поддержка партнеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2023, 13:55
Сообщения: 516
Итоги апреля 2025

Несмотря на то, что по статистике топов заработков за апрель одни плюсы, дела не так уж и хороши как это может показаться. Да, началось восстановление после мартовской катастрофы, но, как мы и предполагали все перевернулось с ног на голову. Обученные стратегии послетали у 80% компаний в Я.Директе. К сожалению, эта участь не обошла стороной и наших партнеров. По многим аккаунтам, да, что там "по многим", практически по всем, кроме 5-ти топов - стратегии нужно обучать заново. Их заработки упали ниже 100т.р. Конечно, хорошо, что это относится и к большинству наших конкурентов, это дает шанс начать заново с равных стартовых условий, но это требует трудозатрат, и что самое неприятное - финансовых вложений, обучение компании это всегда расходы, а при таких заработках, расходы на обучение компании могут оказаться просто неподъемными.

В этом состоит наше главное опасение на ближайшие месяцы, не факт, что все, кто имел настроенные компании директа, приносящие в прошлом стабильный доход и послетавшие в марте, восстановят их. Кто-то не сможет, а кто-то просто не захочет. Очень не хотелось бы чтобы доля партнерки в нише уменьшилась, но такой риск имеется. По факту, ниша электрооборудования в директе сейчас полупустая по сравнению с прошлыми годами и в ближайшие месяцы ее займут на 100%, главный вопрос кто ее займет.

Добавил неприятностей и поиск Яндекса, под видом борьбы за качественный контент, новые апдейты "тайфун" и "хронос" просто выкосили остатки конвертируемого трафика из SEO. Там конверсий было и так очень мало, а теперь стало и того меньше. Два заказа в месяц с SEO это теперь вообще супер результат. Даже Авито со своими бесплатными объявлениями (не бизнес-аккаунт) уже дает значительно больше конверсий, чем SEO в топ-20. Стало гораздо выгодней клепать бесконечные объявления, а не прописывать мета-теги и рерайтить тексты.

Заказов в апреле стало не намного уж и больше, ситуацию вытянули трехфазные тиристорные Рубин ТСН/3. Сейчас в России просто нет тиристорных трехфазников (которые держат именно 380В, а не комплекты 3х220). А потребность в них есть. И как только топы добавили их в свои товарные компании и они стали мелькать в товарной галерее - посыпались заказы. Средний чек резко полез вверх, потому что заказывали не только 15-30кВт, но и дорогущие 80-150кВт. Вообще трехфазники были самым популярным товаром апреля, брали не только тиристорные, но и механику и реле, но только именно моноблоки на 380В, а не комплекты. На удивление мало покупали комплекты ИБП. А вот бытовые стабы практически не продавались. Большинство покупателей были юр.лица.

Отказов было огромное количество, такого не было никогда, чтобы большинство заказов - юрики и чтобы столько отказов. Не очень понятно чем это вызвано.

Прогнозировать что либо на май в такой ситуации очень сложно. Обычно это был высокий сезон, который по объемам всегда превышал предыдущий декабрь. И обычно этот высокий сезон обеспечивался дачниками, т.е. физ.лицами со средним чеком 10-30 тыс. и спросом на однофазные релейники 10кВт. Но, это обычно. Когда не было вот таких вот мартовских потрясений. Когда компании директа не слетали и все шло по накатанной. Что будет в этом мае - посмотрим.

На всякий случай только напомним, что высокий сезон это не тогда, когда вдруг неожиданно у вас стало больше заказов, нет. Высокий сезон, это когда вырастает конверсия в топовых местах показов. Т.е. если ваши объявления крутятся в поиске и товарной галерее и у вас за апрель было допустим 30 заказов, то в высокий сезон, при том же трафике их у вас будет уже 60-90, и это за те же деньги. А если вы крутились не пойми где и не пойми как и сами никогда не видели своих объявлений на главной - высокий сезон это не про вас. Именно поэтому в высокий сезон все так стремятся на лучшие места показов не жалея средств. Потому что именно в высокий сезон эти вложения принесут столько, что хватит на полгода релакса (до следующего высокого сезона). А сейчас ниша в директе развалена, на топовых позициях буквально 5 магазинов и сайты производителей (а у них нет достаточного ассортимента). Кто в такой ситуации снимет сливки с высокого сезона - большой вопрос.

Вот такая ситуация на сегодняшний день. Всем желаем удачи и везения для реализации потенциала в случайно открывшееся в этом году окно возможностей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ежемесячное обозрение
СообщениеДобавлено: 02 июн 2025, 18:37 
Не в сети
Поддержка партнеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2024, 13:47
Сообщения: 148
Итоги мая 2025

Рынок полностью восстановился после мартовской аномальной просадки. К сожалению, не всем партнерам удалось пережить ее без потерь, у многих рекламные компании потеряли свое обучение и их нужно обучать заново. И, судя по статистике, этот процесс либо идет не совсем удачно, либо некоторые этим просто не занимаются. Количество партнеров, которые зарабатывают на партнерке сократилось очень сильно, а среди тех, кто продолжает зарабатывать наблюдается сильнейшая дифференциация: 3 человека зарабатывают хорошо, двое - нормально, еще 3-е - мало, а заработок остальных ну прям совсем "лишь на мороженое". Такой сильной разницы между заработками не было никогда. Да, всегда были топы, но от середины они отличались не так уж и сильно. И это при том, что сейчас выйти в топ не так уж сложно и затратно, большинство конкурентов ушло на маркетплейсы и ниша электрооборудования в Я.Директ пуста как никогда.

Потенциал высокого майского сезон был реализован лишь одним аккаунтом. У него очень хороший плюс к заработкам. У остальных аккаунтов тоже плюсы, но это просто восстановление после мартовской просадки, возвращение на нормальные уровни, а не сливки высокого сезона.

Самая главная новость мая 2025 - повышение комиссии ozon в нише электрооборудования. Для понимания, обычная скидка оптовиков в нашей нише 20-25% от розницы. Раньше комиссия озона была 21%, т.е. даже тогда размещаться там могли далеко не все, а лишь те, кто имеет хороший оборот и, соответственно, хорошую скидку. И заработки там были прямо скажем так себе, около 5%, директ и то выгоднее был. Но с директом много возни, нужно постоянно мониторить, контролировать, улучшать, экспериментировать, а маркеплейсы хоть и забирали львиную долю выручки, но избавляли от этой суеты - знай себе клей маркировки и вози товар в пункты приема. Теперь комиссия озона на электроборудовании - 35%. Это прям очень серьезный удар по всей нише. По сути это отрезает от озона 100% продавцов. Вероятно, остаться там могут позволить себе теперь лишь производители.

Поэтому ниша перевернется очень сильно. Натурально с ног на голову. Какие тут могут быть варианты развития событий:

1. Производители увеличат скидки до 40%, давая возможность оптовикам продолжать продавать товар на маркеплейсах. Вариант почти невероятный, маржа самого производителя тоже ~15% там просто некуда увеличивать скидку. Но, вариант для нас был бы хорошим, мы бы стали зарабатывать значительно больше. И партнерский % бы подняли.

2. Производители поднимут розничную цену и оставят оптовую, таким образом скидка автоматически вырастет. Тоже выгодный вариант - наша маржа опять же вырастет.

3. Производитель не предпримут ничего и будут торговать сами на маркетплейсах. Очень плохой вариант, поскольку объемы продаж упадут и не факт что производство при таких объемах будет рентабельным.

4. Производитель не предпримут ничего, но сами на маркеплейсы не полезут. А оптовики просто будут ставить такие цены, чтобы покрыть комиссию озона и остаться в плюсе. Опять для нас хороший вариант - наши цены окажутся ниже цен маркетплейса.

Казалось бы для нас новость хорошая. Но, есть и негатив:

1. В любом случае неизбежно будет увеличен разрыв между оптовой ценой и розничной. А это приведет к увеличению демпенга. Найдется куча умников, которые согласятся зарабатывать лишь 500 руб и выставят соответствующие ценники.

2. Наиболее вероятно, что розничные цены поднимут, а это приведет к уменьшению спроса. Наши товары и так не дешевы, а тут еще и резкое подорожание.

3. Очень многие будет вынуждены уйти с озона. А значит они полезут в Я.Директ увеличивая конкуренцию.

Вот такие новости. Только оправились от мартовского потрясения, так грядет новое... Всем удачи в июне!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB