Используем ChatGPT в SEOЭто уже лайфхак от нашего отдела маркетинга. Нейросети и в частности
ChatGPT - это отличный инструмент для задач, где требуется генерация большого количества уникального текста. Человек с этой задачей справляется мягко говоря посредственно: буквально несколько вариантов и фантазия заканчивается, глаз замыливается. В результате получаются весьма однообразные варианты, что не очень хорошо сказывается ни на SEO, ни на контекстной рекламе.
Мы, у себя в команде, давно используем ChatGPT для генерации подавляющего числа текстов. Рассмотрим это на примере генерации Title и Description для продуктовых страниц.
1. При помощи
wordstat.yandex.ru подбираем ключи. Например, для товара
Штиль ИнСтаб IS350:
Вложение:
img-988.jpg [ 326.87 КБ | Просмотров: 146 ]
2. Получились следующие ключи:
- стабилизатор is350
- штиль инстаб is350
- стабилизатор напряжения штиль инстаб is350
- is350 купить
- однофазный инверторный стабилизатор is350
3. Просим ChatGPT сгенерировать Title для страницы, используя следующий промт:
Цитата:
Составь Title до 90 символов для страницы, оптимизированной под следующие поисковые запросы "стабилизатор is350", "штиль инстаб is350", "стабилизатор напряжения штиль инстаб is350", "is350 купить", "однофазный инверторный стабилизатор is350"
Вложение:
img-989.jpg [ 31.49 КБ | Просмотров: 146 ]
Если ChatGPT тупит и/или повторяется жмём "Regenerate response"
4. Затем генерируем Description. Для этого используем промт:
Цитата:
Составь Description длиной до 160 символов и не более трех предложений для страницы, отвечающей на поисковые запросы "стабилизатор is350", "штиль инстаб is350", "стабилизатор напряжения штиль инстаб is350", "is350 купить", "однофазный инверторный стабилизатор is350"
Вложение:
img-990.jpg [ 26.63 КБ | Просмотров: 146 ]
Стоит отметить, что главное тут совсем не ChatGPT, а индивидуальный подбор ключевых фраз под каждый товар в отдельности. Да, работа очень муторная и однообразная, но она себя окупает сторицей. А ChatGPT тут лишь помощник, спасающий от иссякания фантазии. И, благодаря ему, поискового трафика становится гораздо больше, чем при использовании шаблонных title и description сгенерированных однообразно.