admin писал(а):
Средний чек отмененных заказов это ничего не значащая цифра. Лучше попробуйте отмененные заказы классифицировать по следующим признакам:
1. Покупатель - юр.лицо
1.1 Запрашивали счет для составления сметы/планирования закупок/т.п. (покупать и не собирались)
1.2 Ищет отсутствующий товар (в магазине нет отметки о наличии)
1.3 Запрашивали счет для перепродажи, но клиент отказался от покупки
1.4 Запрашивал счет исполнитель, руководство покупку не одобрило
1.5 Участие в тендере
1.6 Не устроили условия поставки/доставки/гарантии/т.п.
1.7 Нашли дешевле
1.8 Другое
2. Покупатель физ.лицо
2.1 Ищет отсутствующий товар (в магазине нет отметки о наличии)
2.2 Не устроила стоимость доставки
2.3 Купил в офлайн-магазине
2.4 Нашел дешевле
2.5 Личные обстоятельства изменились и не позволяют принять доставку
2.6 Другое
Расположили по частоте в целом по партнерке, гляньте, у вас частотность причин отказов такая же или другая?
Юрлицо, спам и дубли )