PowerPartners.ru https://powerpartners.ru/forum/ |
|
Я.Маркет: Магазин признан сходным https://powerpartners.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=2432 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | admin [ 28 май 2019, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Я.Маркет: Магазин признан сходным |
Уже второй аналогичный случай, поэтому напишем для всех. 1. Возможные причины произошедшего: 1.1. Вы указали наши реквизиты. Этого ну никак нельзя делать (см viewtopic.php?f=3&t=1719&p=4660#p4636) 1.2. Вы явно указали адреса магазинов/пунктов выдачи, совпадающие с нашими пунктами. Этого так же делать нельзя. 1.3. Вы не дополнили ассортимент "левыми товарами" и комплектами. 2. Что и как надо было сделать до этого: 2.1. Указать номинальный адрес магазина, четко обозначив, что выдачи товара и витрины (шоу-рума) по этому адресу нет. Причем адрес должен быть либо на каком-нибудь строительном рынке, либо вообще в далеке от всех магазинов электрики. 2.2. Использовать интерактивную карту yadc-js для указания "где забрать"/"где купить". 2.3. Явно указать, что доставка осуществляется курьерскими службами (СДЭК, dostavista и пр.) 2.4. Добавить в магазин "левые" товары, например стабилизаторы и генераторы конкурентных марок с заведомо завышенной ценой (чтобы никто не заказывал) и отметкой "нет в наличии/под заказ". 3. Что делать теперь, после блокировки 3.1. Постараться выяснить точную причину блокировки. Если это реквизиты или адреса - ситуация скорее всего безнадежная. Переносите магазин на новый домен и начинайте все сначала, избегая старых ошибок. Если это ассортимент - разбавляйте его другими товарами. 3.2. Предоставить Яндексу доказательство работы вашего магазина - сканы рег.данных ИП/ООО, фото товарного чека с выписанным товаров и печатью, фото самого магазина изнутри (можно сделать в любом павильоне электрики на любом строительном рынке). 3.3. Если спрашивают вот это: Код: Для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса просим Вас предоставить более подробную информацию по работе магазина: Ваши адреса, телефоны менеджеров, с которых производятся звонки клиентам. Курьерская доставка (своя/сторонняя). Телефоны штатных курьеров, тех поддержки. Адрес магазина - берем из п.2.1 Телефоны менеджеров - даем первым номером номер магазина. Указываем, что пользуемся услугами SIP-телефонии (указываем любого SIP-оператора) и уточняем, что при исходящих звонках, SIP-оператор не гарантирует, что номер будет определяться, поэтому может быть любой. А так же указываем, что менеджеры могут звонить еще и со своих мобильных и приводим "портянку" из 10-15 любых мобильных номеров. Курьерская доставка - сторонняя (СДЭК и пр.) Телефоны штатных курьеров - можете оставить свой личных мобильный или написать что штатных курьеров нет, или, например, что штатные курьеры выезжают только на доставку негабаритных грузов. Телефон тех.поддержки - номер вашего магазина Но, конечно, до таких вопросов лучше не доводить, а заранее делать так, чтобы лишних вопросов не возникало. И при ответе, пишите все своими словами, а не "под копирку" по нашим рекомендациям. Проявляйте фантазию. |
Автор: | dansokolov [ 19 фев 2020, 05:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я.Маркет: Магазин признан сходным |
Как быть с этим? Цитата: Соответствие данных магазина требованиям законодательства и правилам Маркета На Маркете и на сайте интернет-магазина должны быть указаны верные юридические данные — те же, что и в чеках, которые будут получать покупатели. См. https://market.yandex.ru/partners/education/market-start/kak-proyti-proverku-pri-podklyuchenii |
Автор: | Artem [ 13 янв 2021, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я.Маркет: Магазин признан сходным |
Добрый день! Скажите пожалуйста как пройти проверку, если я живу не в Москве, ведь юр.адресс магазина будет не московский? |
Автор: | admin [ 13 янв 2021, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я.Маркет: Магазин признан сходным |
Это не имеет значения. Интернет-магазин может находиться где угодно и отправлять товары по всей стране, а так же иметь пункты выдачи (свои, транспортных компаний или курьерских служб) - в любом городе. |
Автор: | Artem [ 13 янв 2021, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я.Маркет: Магазин признан сходным |
Тогда получается мой магаз будет как филиал. И по любому посыпятся вопросы почему ваш юр. адес зареган в таком городе, а адрес магазина на сайте указан в Москве. С этим как быть? |
Автор: | admin [ 13 янв 2021, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я.Маркет: Магазин признан сходным |
Мы с вами точно говорим о Я.Маркете? Какие тогда "филиалы"??? Вот настройки юридических данных: Вложение: img-873.jpg [ 127.99 КБ | Просмотров: 10381 ] Вот настройки общих данных магазина, здесь указываем "Домашний регион": Вложение: img-874.jpg [ 55.5 КБ | Просмотров: 10381 ] В разделе "Регионы доставки" указываем Мск и МО и прописываем тарифы для них: Вложение: img-875.jpg [ 90.9 КБ | Просмотров: 10381 ] Так же пункты самовывоза в Мск, отмечая их, например, пунктами СДЭК: Вложение: img-876.jpg [ 177.95 КБ | Просмотров: 10381 ] О каких "филиалах", городах регистрации и пр. вообще речь? В терминологии Я.Маркета вообще понятия "филиал" нет, только юр.данные + регионы доставки (один из которых можно выбрать домашним) + адреса пунктов выдачи. |
Автор: | Artem [ 14 янв 2021, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я.Маркет: Магазин признан сходным |
Все понял. Спасибо! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |