mobil писал(а):
но есть запросы по которым нет (почти нет) рекламы конкурентов, из-за чего СЕО показывается вверху.
Еще раз основная мысль: СЕО показывается по этим запросам вверху не всем покупателям!!!! А лишь тем, кто на покупку не настроен. Если же нейросеть чувствует, что человек готов на покупку - ему по этому запросу отобразится куча рекламы, и никакого "СЕО показывается вверху" для него не будет.
mobil писал(а):
Запросы не 100% ключ для покупки, но все таки горячие (% на 70-80).
Эти запросы не ищут два человека в месяц, а немного больше человек запрашивает их в разных словоформах, но толку от таких запросов ноль, человеки заходят на сайт, но в покупателей не превращаются. Почему, не понятно.
Очень даже понятно, этот запрос набирают и те кто собирается купить и те, кто на покупку не настроен. Если система чувствует, что человек готов купить - ему подсовывают рекламу и он покупает. А если нет настроя к покупке ему в выдаче показывают "СЕО вверху". В результате вы получаете трафик по этому запросу, но не весь, а лишь тот который не конвертится.
mobil писал(а):
По этим запросам, если бы я рекламировался, то не понятно, сколько бы пришлось заплатить Яндекс Директу, а толку все равно нету.
Во-первых, уже давно есть оплата за конверсии, нет продаж - не платите ничего.
А во-вторых, яндекс не дурак, сливать вам пустые клики, он будет показывать ваше объявление лишь тем, кто настроен на покупку, а тем кто не готов купить, будет показывать "СЕО вверху" экономя ваш бюджет (это опять же к автоматическим стратегиям).
З.Ы. Помните сколько воя было когда в директе сделали показ по синнонимам обязательным? Вот это как раз описанный вами случай.
Смотрите, вы нашли ключи, которые далеко не очевидны, но по которым есть трафик. Поскольку ключи не очевидны, рекламодатели не крутили свои объявления по ним. В результате конверсии уплывали СЕО-шникам, и яндекс с них ничего не получал.
Теперь, когда нейросеть яндекса видит эти конверсии, а в директе появились оплата за конверсии и обязаловка показа по синнонимам. Происходит следующее: никто из рекламодателей не догадался до ваших фраз и объявления на них не настроил. Но, когда такую фразу набирает человек, настроенный на покупку, директ, под предлогом "показ по синнонимам" подсовывает человеку кучу объявлений которые крутятся со стратегией "оплата за конверсии". И, как только конверсия происходит - СЕО-шники остаются с носом, а яндекс списывает с рекламодателя денюжку.