Артем писал(а):
Это получается конверт меньше 1% (даже если не считая какой и откуда) и вы говорите что этот шаблон конвертит лучше всех))
Целью теста была оценка ROI на широком охвате, а не конверта. К сентябрю компания была уже прогрета, имела более 10 конверсий в неделю и переключена на оплату в виде доли рекламных расходов. Нацелевание было на максимальный доход, поэтому использовались и автотаргетинги и Look-a-like аудитории и т.п. Я не заботилась о качестве трафика, поскольку платила за конверсии, а не за клики. Мне важнее было собрать как можно больше конверсий, отсюда и низкий конверт трафика.
Насколько мне известно, тест по оценке конверта тоже проводился, и вот там трафик собирался очень тщательно, лишь с поиска, только с десктопов, с точным нацеливанием и огромным списком минус-фраз. Цифры конверта там отличались на порядок. И А/B тест на таком трафике показал значительное превосходство шаблона 2k22. Но вот конверсий в том тесте, по понятным причинам, было значительно меньше чем в моем, поскольку задачи у тестов были разные.
Артем писал(а):
в 0 то бы хоть выйти, хотя тут если повезет можно с нескольких заказов выйти.
Значит просто получается мужская тематика, где сто раз отмерь, один раз отрежь, была бы женская мы давно озолотились)))))
Тут уже Вам судить. В моем тесте по сентябрю получилась следующая картина:
- Затрачено на компанию: 246т.р. (оплачивались и заказы, ушедшие в отказ)
- Прибыль по статистике партнерки: 387т.р.
- Чистый заработок: 141т.р.
- ROAS: 157%
shoroh.vs писал(а):
а как вы делали выгрузку заказов с партнерки для загрузки в офлайн конверсии? функционала выгрузки заказов в личном кабинете же нету
Руками, в Google Doc. Причем делали не только заказы, но и звонки.
shoroh.vs писал(а):
и как делали переход от оплаты за клики и набора статистики до оплаты за конверсии?
у меня при переходе на оплату за конверсии стратегия тупо обрубила показы и трафик в 6 раз, а потом вовсе показы отключила
Я уже писала, что избегаю оплату за клики. По моему мнению при оплате за клики директ дает исключительно информационный трафик, который практически не конвертится. Я обычно иду по воронке продаж с оплатой за конверсии, где в качестве конверсии назначаю цели с воронки и играюсь с ценой этой цели, например так:
1. Ставим целью оформленный заказ с ДРР 5-7%
2. Не прошло? Ставим целью добавление товара в корзину с ДДР 1-3%
3. Опять не прошло? Ставим целью звонок с ценой цели 100, 150, 200, и так до, допустим, 500р.
4. Опять не проходит? Ставим целью посещение страницы доставки и оплаты
5. Не прошло? Цель - просмотр полной карточки товара не менее 60сек и не менее 3-х кликов по картинкам товара
6. Опять не прошло? Цель просмотр не менее 3-х карточек товара из одного раздела и возврат к ранее просмотренной карточке
и вот так далее по всей воронке. Понятно, что рано или поздно можно по этой воронке дойти до:
100500. Опять не прошло? Цель - посещение сайта с директа. Цена цели - сколько-то руб.
Но, в моей практике до п.100500 я обычно не дохожу, еще до п.10 уже начинает собираться трафик, позволяющий начать путь назад, постепенно собирая конверсии и подходя к п.1, при возврате на который компанию можно считать прогретой.
Артем писал(а):
P/S не считая бесплатный траф, фейковые цели, пф и прочее)))
Кстати, да. Тоже с удивлением обнаружила, что эта тема работает. Пару-тройку заказов в месяц вполне реально собрать при нулевых затратах.