sanjasan писал(а):
То есть если приобрести виртуальный номер и настроить переадресацию на ваш,то тогда заказы будут отображаться как мои,я правильно понимаю?
Да, в этом случае (благодаря подмене номера при переадресации), менеджеры при входящем звонке, будут сразу видеть на определителе название вашего виртуального сайта и при оформлении заказа сразу "привязывать" его к вашему сайту
sanjasan писал(а):
И ещё,каталог на сайте,который Вы указали,там все товары актуальны и любой можно брать и выставлять на продажу?Или ориентироваться лучше на то что имеется на вашем сайте в прайсе?Да,и цену нужно указывать как есть или можно делать какую то наценку?
Без разницы, и "прайс" и сайт синхронизируются автоматически. Для авито/юлы цены можете указывать любые, но учтите, сделаете скидку 5% - она будет вычтена из вашего вознаграждения. Накинете 5% - ваше вознаграждение увеличится.
Менеджеры не могут знать какие вы там цены поставили, поэтому будут называть текущую актуальную цену. Плюс к этому менеджеры не торгуются, поэтому если позвонят и спросят "а за 7000 руб отдашь?" Менеджеры ответят "Нет", даже если товар будет стоить 7001 руб.
Второй момент, вам придется самостоятельно следить за ценами и своевременно их менять.