Нет, клеммная винтовая колодка начинается с мощности 3000ВА у всех стабилизаторов, кроме Hybrid, у него колодка уже и на 2000ВА стоит.
Модельный ряд АСН (UPower/Энергия) это упрощенный вариант, нет кое-каких второстепенных защит, релейный блок - обычный, а не высокоскоростной, входной диапазон - стандартный, не расширенный. Но и подешевле остальных.
Вольтроны это навороченая серия релейников, улучшенная силовая часть, высокоскоростные реле в коммутационном блоке, интеллектуальная защита от перегруза, расширенный рабочий диапазон, морозостойкость.
Я вообще люблю сравнивать стабилизаторы с автомобилями, мужчины такое сравнение понимают очень хорошо:
Релейники - это коробка автомат с 4-мя ступенями (переключение передачи всеже ощущается) Гибриды - это вариатор (никаких переключений, все плавно) Тиристоры - это тоже коробка автомат, но уже с 16-ю ступенями (фик почуствуешь переключение, считай что вариатор)
И по классам: UPower - автоВАЗ Voltron - средненькая иномарочка паркетник (ездит конечно везде, но в городе он как-то не то, а вот на дачу самое оно) Hybrid - средняя иномарочка с закосом под бизнес класс (комфорта заметно побольше, но на дачу по грязи ездить - не самой подходящий вариант, за город разве что в коттедж) Classic - дорогой навороченный джип, скажем крузак 200 (и в городе на таком всегда тебя пропускают и на дачу пролезешь всегда и вообще круто, каждый такой хочет и тебе завидует) Ultra - тотже крузак 200 только в САМОЙ навороченной комплектации какую только можно себе представить.
Что же касается серии АРС - то это специализированные стабилизаторы для котлов, в них наворочены дополнительные блоки фильтрации, нужные только лишь для котлов, можно конечно использовать их и для компьютера, да только ему эти дополнительные фильтра не нужны вовсе и получится стрельба из пушки по воробьям. А можно и для котлов использовать обычные стабы - напряжение они конечно поддержат, да только "глюки" и сбои котла из-за помех по питанию все равно возможны с ними, несмотря на то, что напряжение стабилизированно.
Если сравнивать серию АРС с автомобилями, то это - спец.техника, скажем эвакуатор. Хороший, дорогой, надежный, комфортный, но эвакуатор. Когда нужно неработающую машину из одного места в другое перевезти - ему цены нет. А вот ездить на нем на работу или за город на дачу, ну как то глупо наверное. Можно, но глупо. И использовать для эвакуации автомобиля "иномарочку с закосом под бизнес класс" тоже как-то неправильно, можно конечно, но неправильно, не находите?
|