Конкурсы это наша попытка стимулировать партнеров на те или иные действия, которые как мы считаем, совершенно незаслуженно игнорируются какой-то частью общества. В уходящем 2019-ом и наступающем 2020-ом мы хотели бы простумулировать подключение новых каналов арбитража трафика (Я.Директ, РСЯ, Я.Маркет, G.Adwords, G.Покупки - у кого чего не используется), поскольку практически ни у кого (за очень редким исключением) все эти каналы ВМЕСТЕ не используется. А так же расширение охвата текущих рекламных компаний новыми ключевыми фразами и городами показа рекламы. Собственно, сейчас у каждого, есть потенциал роста минимум раз в 5, но, видимо, недостаточно стимулов для этого шага.
В связи с этим есть желание провести соответствующий конкурс. С ОЧЕНЬ хорошими призами (денежными или с очень дорогой техникой), но с необходимостью выполнить достаточно большую работу и, соответственно, с высокими требованиями к результату. По типу "
Заработал больше - получи в подарок iPhone Xs!". Чтобы получить приз мог каждый, независимо от того, как он работал с партнеркой до этого и каких успехов достиг. Выводы с прошлого конкурса мы сделали, поэтому сравниваться будет свой же заработок, но по сравнению тем же месяцем прошлого года.
Для выигрыша потребуется много поработать: почитать, изучить, попробовать, сделать. Придется так же сделать вложения в арбитраж, которые вернутся "с наваром" лишь в конце месяца. А месяца бывают разные... Например, проведение конкурса в высокий сезон, не только увеличит шансы на победу, но и потребует сделать бОльшие вложения. А конкурс в низкий сезон, потребует проделать больше работы, уменьшит шансы, но потребует меньших вложений в арбитраж. Да, и вложения проще делать после высокого сезона, чем после низкого.
А чем раньше назначим месяц проведения конкурса, тем меньше времени останется на подготовку к нему.
Плюс ко всему арбитраж трафика с систем контекстной рекламы требует нынче использование автоматических стратегий, без которых хоть сколько значимый результат в доходе просто немыслим, а эти стратегии требуют время на машинное обучение (пока система разберется какой тип трафика на вашем ресурсе конвертируется лучше), а это 1-2, а иногда и 3 месяца.
В общем тут есть над чем подумать, все не столь однозначно, поэтому спрашиваем ваше мнение, когда лучше провести конкурс?