Конкурс завершён. Победителем стал
newz с фразой "
стабилизаторы напряжения для дачи" и KEI=0.0053248. Он получает на свой счёт призовые 5 тыс.руб.
З.Ы. Судя по отзывам не все поняли суть конкурса, да, и победителем стала весьма банальная фраза, KEI даже до 0.1 не нашли. Поэтому постараюсь объяснить суть: первый этап SEO-продвижения - составление семантического ядра. При этом для каждой фразы оценивается KEI и принимается решение какие фразы оставлять для продвижения, а какие отбрасывать в силу того, что затраты на продвижение при такой конкуренции будут настолько высоки, что не отобьются эффектом.
И, зачастую, находятся такие фразы, что не встречаются ни на одном другом сайте (в полном вхождении), хотя при этом их набирают люди в поисковике и обладают эти фразы достаточно высоким покупательским потенциалом. Это идеальная находка. Чтобы выйти по такой фразе в ТОП-1, достаточно всего лишь добавить её в title и в текст страницы, можно еще купить буквально 1 ссылку с анкором в виде этой фразы и топ-1 вам гарантирован, а значит и стабильный поток клиентов и заказы.
В нашей нише такие фразы есть и я лично знаю несколько (не буду палить, потому что некоторые уже найдены и именно таким способом, фактически без затрат, выведены в топ-1 яндекса нашими партнерами, которые имеют с них стабильный ежемесячный поток заказов). Остальные фразы, я тоже палить не буду, мне почему-то кажется, что некоторые их нашли, однако на конкурсе светить не стали, поскольку это действительно золотое дно - нашел фразу, поместил в title, в текст, купил ссылку с фразой-анкором, через месяц другой, как яндекс обновит поисковый индекс получил топ-1 и сиди себе получай 2-3 тыс. в месяц пока эту фразу не найдут другие и придётся покупать уже не 1 ссылку, а много, чтобы держаться в топе.
Метод подсчёта KEI в конкурсе был намеренно упрощён до минимума, чтобы понятна была суть - формула которая в которой значение тем больше, чем чаще фразу ищут, а конкурентность по топ-е по ней меньше. В реальности можно придумывать более сложные формулы (главное правильно учесть, что в числитель, а что в знаменатель, в какой степени и с каким весовым коэффециентом). Использовать при этом можно следующие параметры:
[*] Количество сайтов в выдаче по точному вхождению (с кавычками).
[*] Число показов точной фразы ("!слово1 !слово2")
[*] Количество главных страниц (а не внутренних) в топ-10
[*] Количество объявлений в директе
[*] и многое другое...
Ну, и немного про то как такие фразы найти - они, как правило, не содержат точного значения базового ключевика, и настолько извращённо сформулированы, что придумать их нормальному человеку невозможно
можно лишь увидеть в статистике. У нас базовый ключевик "стабилизатор напряжения", все фразы с ним давно проанализированы и по ним кто-нибудь да продвигается - искать такой ключик среди них - глупо. Сокращаем ключ до "стабилизатор", увеличивая тем самым область поиска. И смотрим уже не только в колонку "Что искали со словом", но и в соседнюю "Что еще искали люди, искавшие".
Логика тут такая, человек набирает несуразицу в поиске и после мытарств (ведь ему не попадётся сайта, предложившего решение его проблемы, конкуренции по этой фразе среди магазинов нет, лишь упоминания его, криво сформулированного запроса на форумах и в других случайных местах), понимает, что нужен ему стабилизатор. Затем он уже уточняет в поиске свой запрос словом "стабилизатор", но и тут ему попадаются стабилизаторы поперечной устойчивости автомобилей, сравнения оптических стабилизаторов изображения в камерах и пр. Запрос еще раз уточняется уже фразой "стабилизатор напряжения" - вот тут уже он выходит на искомое. Но, так как сессия поиска была одна, яндекс запоминает "Что еще искали люди, искавшие", поэтому найти искомую несуразицу можно. Важно понять, что если в ответ на искомую несуразицу предложить посетителю сразу готовое решение - он почти 100% станет вашим клиентом, предложите решение лишь вы, конкуренции пока нет!
З.Ы.Ы. У меня почему-то вордстат сейчас не отображает колонку "Что еще искали люди, искавшие", скриншот сделать не получается, поэтому могу лишь на память воспроизвести какого рода запросы там находятся: "защита от пониженного напряжения", "скачок напряжения сгорела техника", "предохранитель от скачков напряжения", "защита от перепадов напряжения" и т.п. (естественно самые лакомые фразы я умолчал
), но и эти - неплохая основа для поиска фраз с целью НЧ-продвижения магазина.